А ногти и до этого были поражены грибками или одновременно с кожей?
Z
Z.Z
Похоже на грибок. Но лучше обратиться к подологу.
A
alfergala
Очень похоже на грибок.
Пока не сходили к врачу за установлением диагноза, попробуйте попринимать ванночки из соды, и протирать лимоном. К врачу нужно сходить, он скажет какую мазь применять.
Э
Эмре
Это грибковое поражение ногтей и кожи , трудно поддается лечению увы , придется долго с терпением лечится
A
Aigul
Пропейте вот эти таблетки . В течении 2х месяцев . Через 3 недели вы уже увидите результат , у моего папы выросли новые ногти , на ногах ушли все трещины. Руки как у молодого. Также пропил брат тоже в восторге. Это супер противогрипковое лекарство Посоветовали в аптеке . Когда все пройдёт, каждые три месяца нужно пить 10 дн для профилактики . Будьте здоровы 🙏
По опыту нет , папа сдавал все анализы , УЗИ , никаких побочек . Сам врач сказал ,что все органы работают как часы 🙏 . Даже после того , как все вылечилось, он пьёт для профилактики . И счастлив.
Ну подсаживайтесь тогда пожизненно на крема и на анализы . Лечитесь годами , лучше избавится от проблемы и следить за иммунитетом и укреплять его . За 20 лет папе никто не помог . Только нная сумма выброшенных денег. И безрезультатно. Это дело каждого, стремно видеть заболевание . И жить с этим . Принимайте лекарства где нет пользы и побочек . Таких нет . У каждого все индивидуально .
Мой отец вылечил грибок ногтей наборами микоспор. Это бифоназол + мочевина. Но в Турции такого не продается. А в России бифоназол по итогу запретили, видимо слишком действенный, не даёт производителям бесполезных лаков навариваться.
Масло монарды великолепно борется с бактериальной и грибковой микрофлорой, укрепляет ногтевую пластину, оказывает бережный уход за кутикулой. Помогает при таких проблемах, как грибковое поражение ногтей, онихолизис, герпес. Идеально для стоп и ногтей - масло монарды часто используют специалисты-подологи