Telega.chat
🇹🇷 Турция
Турция | медицина
А
Анна
9 февраля 2023 г.
Всем привет, подскажите ребёнок простыл и закашливается до блевоты постоянно, это нормально?
Ответов: 15
Турция | медицина
А
Анастасия
Слышала недавно такую же историю, у ребенка оказался ковид. Но я не врач, не ориентируйтесь на меня)
Такое бывает и при бронхите, например
Сходите к врачу
O
Olyaya
У меня ребёнок если уж кашляет, то до блевоты. Осенью так болел. Был свиной грипп. Сходите к врачу, пусть послушает.
А
Анна
Olyaya
У меня ребёнок если уж кашляет, то до блевоты. Осенью так болел. Был свиной грипп. Сходите к врачу,…
Температуры то нету, сопли начались, а может кашель из за соплей
D
Diа
Olyaya
У меня ребёнок если уж кашляет, то до блевоты. Осенью так болел. Был свиной грипп. Сходите к врачу,…
А кашельдолго потом был?
O
Olyaya
Diа
А кашельдолго потом был?
Очень((
Анна
Температуры то нету, сопли начались, а может кашель из за соплей
Может, кончено
Если стекают по задней стенке, то отсюда и кашель.
Но лучше, кончено, чтобы врач посмотрел на всякий случай.
А
Анна
Olyaya
Может, кончено Если стекают по задней стенке, то отсюда и кашель. Но лучше, кончено, чтобы врач по…
Горло чистое, температуры нет🤷♀️
D
Diа
Анна
Какой город
O
Olyaya
Анна
Я не врач 🤷♀️ С месяц назад сын снова начал сильно кашлять, больше никаких симптомов. Сходили к семейному, та послушала. Выписала препарат от именно сухого кашля.
Понаблюдайте. Если что, то врач в помощь.
Скорейшего выздоровления.
А
Анна
Olyaya
Я не врач 🤷♀️ С месяц назад сын снова начал сильно кашлять, больше никаких симптомов. Сходили к с…
Скажите название препарата пожалуйста, почитаю хоть про него
Diа
Какой город
Мерсин
O
Olyaya
Анна
Аналог синекода, действующее вещество бутамират. Это противокашлевый препарат.
Ю
Юлия
Анна
Возможно, имели в виду такой препарат как синекод. Он от сухого кашля. Опять же кашель бывает разный, рекомендации остаются за врачом)
O
Olyaya
Юлия