Y
Yulia
24 января 2023 г.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает хорошую противовирусную мазь для слизистой в Турции? Аналог нашей оксолиновой, флореналевой, теброфеновой
Ответов: 20
O
Olyaya
Никаких противовирусных мазей тут нет
Y
Yulia
Olyaya
Никаких противовирусных мазей тут нет
Спасибо! 🙏🏼 ох, чем же заменить, российский врач выписал от стоматита
O
Olyaya
Yulia
Спасибо! 🙏🏼 ох, чем же заменить, российский врач выписал от стоматита
Я не врач, конечно, но оксолиновой мази нет нигде, кроме снг, насколько я знаю. Как-то же лечат стоматит этот. Почитала турецкие сайты, там пишут про полоскание хлоргексидином, мази типа зовиракса и шалфей.
D
Daria
1-Здесь в поиске вбейте
Стоматит - обсуждали и не один раз
2-я со стоматитом пришла в аптеку и показала внутри губу - мне дали дико щипучую мазь как клей , но зажило быстро
Y
Yulia
Daria
1-Здесь в поиске вбейте Стоматит - обсуждали и не один раз 2-я со стоматитом пришла в аптеку и по…
Спасибо. Я ходила здесь специально к врачу, так как сложный стоматит. Выписали антибиотик + вот этот спрей, может, кому-то будет полезным. Но стоматит спустя неделю так и не прошел, поэтому обратилась к российскому врачу за консультацией. Говорит, нужна мазь противовирусная, понятия не имею, где за границей такое взять 😁🙈
D
Daria
Yulia
Спасибо. Я ходила здесь специально к врачу, так как сложный стоматит. Выписали антибиотик + вот это…
У меня стоматит пару недель проходить может , обносит внутри много во рту - жесть , но я с ним с детства - поэтому вожу все подряд на все случаи
Никогда не мазала противовирусным
И мазать внутри в целом бесполезно- так, чтоб боль снять и поесть нормально
Ю
Юлия
Daria
Клоробен вымораживает так рот , как будто у стоматолога был .. беее
Можно стоматит и тантум верде или гексорал, клоробен поэффективнее будет)
I
Ilya