👻
Deleted Account
22 января 2023 г.
Подскажите пожалуйста какие хорошие иммуномодуляторы можно купить тут при снижении иммунитета и поражении герпеса. Анаферон,виферон ,ацикловир знаю,может есть что-то сильнее,что усваивается лучше? Организм очень сильно истощен. Витамины омега-3,в 12, D с К3 начала принимать. Чем и ещё помочь организму, стресс исключаю с этого дня,спорт,пп,прогулки есть.
Ответов: 32
Ю
Юлия
Если это просто локальный герпес на губе или где то то сам пройдет, если опоясывающий, то надо к дерматологу. Здесь есть виферон вроде, но медицина двояко к нему относится.
А
Анастасия
Вифероны и анафероны не имеют никакого эффекта доказательного. Ацикловир это лекарство от герпеса, при частых рецидивах надо идти к врачу комплексно подходить, подбирать терапию курсом ацикловира. Не забывайте про железо, низкий гемоглобин влияет на ощущение усталости.. для успокоения магний
Е
Екатерина
Здравствуйте!
Я врач.
Могу вам помочь.

Юлия
Если это просто локальный герпес на губе или где то то сам пройдет, если опоясывающий, то надо к де…
У меня есть крема,мне нужно ещё лекарства пропить. Спасибо. Не описывающий. Но сильно перед циклом начинает болеть неделю,там где нерв и лимфы и выскакивает.

Екатерина
Здравствуйте! Я врач. Могу вам помочь.
Спасибо большое как? Мне в Германии с этой заразой не могли помочь. Ничего не показывало. Я мучилась на пару с циститом начиналось. Никакие анализы,ничего не помогло. Выходит при стрессе. Вот опять((
👻
Deleted Account
Юлия
И вы каждый месяц пьете ацикловир? Или виферон?!
Почему? Ни разу еще.В этот раз опоздала тоже
A
Al
Deleted Account
У меня есть крема,мне нужно ещё лекарства пропить. Спасибо. Не описывающий. Но сильно перед циклом…
У меня всю жизнь такая проблема , но при определённой схеме лечения бывают длительные перерывы . Вам бы попасть к иммунологу . В Турции я покупаю валтрекс, здесь он дешевле чем в России . Цистит тоже надо хорошо пролечить по схеме .

Al