Telega.chat
🇹🇷 Турция
Турция | медицина
S
Sani
16 января 2023 г.
Я не врач
Но знаю
Обычно длительность приема антибиотиков 5-7 дней
Ответов: 1
Турция | медицина
C
Chestniy_Export
Спасибо так и сделала
Похожие вопросы 🇹🇷
Юлия
10 декабря 2023 г.
Не может температура подниматься на фоне антибиотиков. Температура указывает на сопротивление иммунитета инфекции. Минимальный курс антибиотиков 5 дней, при более запущенных случаях 7,10,14 дней по указанию врача.
Турция | медицина
Александра
9 мая 2024 г.
Скажите пожалуйста что купить в аптеке🙏🏼после ангины кашель не проходит, неприятное ощущение в горле. Пропила антибиотик. Сегодня 7 день
Турция | медицина
Vasiliy
16 марта 2023 г.
Ребята подскажите пожалуйста лекарство против Ангины, (уже 4 день болею) я сейчас пью Энфлювир и таблетки рассасывающие Strefen, пока ничего не помогает, только хуже становится. Но температуры за все время болезни не было
Ответов: 15
Турция | медицина
Katys
15 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста чем лечить гастрит в Турции ! Уже 10 дней мучаюсь, доктор назначил один препарат пить один раз в день Лансор. Но лучше совсем не стало
Ответов: 4
Турция | медицина
Мария
2 января 2023 г.
Может кто прояснит? Почему турецкие терапевты/педиатры назначают ибупрофен « просто так»? Не в качестве жаропонижающего, а каждые 6 часов. Типо от воспаления.
Ответов: 5
Турция | медицина
Marina
8 января 2023 г.
Ребят! Умоляю, посоветуйте хорошего терапевта в Анталии! 5 дней ужасный кашель, аж задыхаюсь, температура, астма в анамнезе, лучше не становится🥺 Внж нет
Ответов: 2
Турция | медицина
Наталья
6 марта 2023 г.
Добрый день 🌸 Подскажите, антибиотики в аптеках купить без рецепта нельзя? Сильный кашель у взрослого.
Ответов: 4
Турция | медицина
Mari
28 марта 2023 г.
К слову о медицине
Болит горло (несколько дней), сегодня небольшая температура и кашель.
Обычно не лечу такое и само отваливается, но сейчас нет времени ждать. К врачу тоже не планирую. Что можно взять в аптеке, чтобы ускорить выздоровление?