E
Elena
6 января 2023 г.
Добрый день! А здесь кто- нибудь есть с астмой? Мне недавно поставили. Я правильно поняла, что это не лечится? Вы просто привыкаете к дискомфорту в лёгких? Врач выписал ингалятор, он совершенно не снимает ни дискомфорт, ни одышку. А ещё пальцы трясутся, у кого- то так было?
Ответов: 14
L
Lisa
Есть!🙂
Вообще это ощущение снимается подбором лекарств, попробуйте другого специалиста, потому что да астма не уйдёт, но её можно усыпить и держать под контролем 🙏🏻
O
Olga
Я врач терапевт, при таких симптомах надо подбирать подходящий препарат, тем более если нет эффекта, а тремор рук очевидно не подходящая доза
E
Elena
Здравствуйте. У мамы так было много лет назад. Помогли только соляные комнаты, чистый лесной воздух. Желательно бор (там ростут сосны ели). У бывшей свекрови астма проходит только на чистом воздухе (типа деревня). Всё остальное время вот такая же фигня, как у вас. Какие-то частицы городского воздуха вызывают раздраженние. Ищите чистое место для жизни и будет вам счастье 🌹
;
;-)
Щитовидную железу проверяли?

E
Elena
;-)
Согласна, в Турции с дровяным отоплением... Чистый воздух проблема....
Тут много транспорта и вообще грязно. Когда ветра нет, ещё больше частиц летает.
Т
Татьяна
Добрый, я тоже астматик, таблетки и ингалятор принимала раньше наверное около года, тк дышала с трудом, а потом перестала, приступы редко, я их пережидаю, но если прям будет тяжко, есть сальбутамол.
J
JBS
Если вы в Стамбуле, то это проблема вдвойне. В Стамбуле часто стоит смог. Его путают с туманом, а на самом деле это просто грязный воздух. Во многих домах до сих пор нет современного отопления, люди топят дровами и углем. Плюс несоблюдение экологических норм на промышленных предприятиях. Есть онлайн ресурсы, на которых можно мониторить текущее состояние воздуха. Постараться не выходить на улицу в дни, когда уровень загрязнения достаточно высокий
H
Homa
Elena
Ох, спасибо.
Проверьте жилье где сейчас находитесь на плесень.
E
Elena
Elena