K
Kristina
28 апреля 2024 г.
Добрый вечер столкнулись с такой проблемой ,страховка Wrlife . Обратились в гостипаль и они уже месяц не могут вернуть депозит …вечно какие то отговорки ..даже ездили в госпиталь повторно что бы узнать что с возвратом . Сказали что обновили информацию и сказали снова ждать 7 дней ,на этом тишина . Со мной связывались два мэнаджера и в пустую ..кто сталкивался помогите ,почему так происходит . Спасибо 🙏🏻😥
Ответов: 3
D
Deithwen
Так вроде ж по этой страховой проблемы с возвратами уже были, кучу обсуждений видела
Д
Денис
Страховая дерьмо потому что. Сейчас человек пришёл в больницу с острыми болями в животе и температурой. Запросили у wrlife КТ и госпитализацию, страховая отказала. Анализы крови говорит можете сделать только.
K
Kristina
Deithwen
Так вроде ж по этой страховой проблемы с возвратами уже были, кучу обсуждений видела
Только сегодня вступила в данную группу ..не читала подобные диалоги . Лишь в чате Паттайя с детьми неоднократно видела что эта страховая мелькает и многих . Вот и выбрали ее …а сейчас возникла проблема
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Сука
14 декабря 2023 г.
‼️‼️‼️ Паттайя! Внимание,не попадитесь на мошенников ‼️‼️‼️
Siam Success Language School Оплатил визу,32000 бат ,меня промурыжили 3 месяца,после чего убедили что я должен вылететь(на свой страх и риск я согласился,т.к со здоровьем проблемы,летать нельзя)и залететь назад,обещали сопровождать на обоих этапах, паспорт мне вернули в 19.00 и сказали что я должен лететь уже завтра(как раз оверстей 91 день)по факту в то время которое мы оговаривали ,трубку никто не брал,я застрял в другой стране,(поставили бан на год)визу не сделали,я потерял депозит 26000 бат за кв,все вещи в ней(хотя меня убеждали что все будет хорошо), после чего меня просто игнорируют,деньги оплаченные за визу не возвращают,вот уже почти месяц,обратился в чат в гугл,там ответил другой сотрудник школы,говорит что он ДУМАЕТ,на оверстей дали 10к но был такой уговор,50/50 платим И ОНИ делают визу,а теперь они и визу не сделали и деньги не вернули и говорят что мы в расчете,т.к дали мне 10к,не знаю кто там в чате гугл у них отвечает,умный самый видимо,то что они создали все эти проблемы мне их не волнует,а после просто игнорирует,вот такие дела там творятся,все это было до 3 октября, после того как я начал всем все рассказывать,она через день вышла на связь и попросила все удалить,обещала вернуть деньги в течение нескольких дней (быстро) ,но потом опять началось тоже самое,а именно игнорирование,теперь уже окончательно надежда на то что там люди умерла,там явно нелюди,возобновляю рекламу

Середина декабря,и никаких движений обсалютно,не несите им деньги
Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
Daria
19 ноября 2023 г.
#отзыв #страховка #WrLife
Добрый день! Отзыв о страховке WrLife. В августе 2023 решила оформить медицинский полис от этой страховой, т.к. в Тайланде проживаем более года, и многие други предложения были дороже или недоступны для тех кто проживает более 180 дней. Почитала отзывы, большинство было позитивных. В итоге оформила 1 семейный полис на себя и 2 детей, 2й на сестру. По условиям полиса, при обращении в мед.учреждение я должна сама все оплатить, а затем (не позже 14 дней) выслать на почту компании все документы и через 14+ дней они произведут возврат. Потом я увидела в чатах несколько негативных отзывов и была встревожена будет ли возврат. Первый раз пришлось воспользоваться страховкой 7 октября, когда сестра сильно ушибла палец, думали что перелом, поехали в Джомтьен госпиталь, но там сказали что не принимают по страховке от этой компании, поехали в Бангкок госпиталь, там оказали мед.помощь, сделали снимки, счет вышел 5200 бат. Документы из госпиталя и оплаченный счет на почту компании я отправила не сразу, примерно через неделю, через 2 недели мне пришло письмо о том что возврат одобрен, а еще через 2 недели деньги поступмли мне на счет. Второй раз я обращалась в госпиталь по причине болезни ребенка (вирус) 20 октября, уже сразу в Бангкок госпиталь, там был осмотр педиатра и неколько анализов, счет вышел на 8500 бат. Документы из госпиталя отправила в страховую через неделю, через неделю возврат одобрили, и еще через неделю деньги поступили на счет.
В моем случае стараховка от WrLife полность покрыла мои расходы.
Вера👸
27 мая 2023 г.
Отзыв на Россгосстрах!Сегодня Сын рассек голову купаясь в бассейне.Обратились в госпиталь Джонтьем по страховке,позвонив предварительно перед тем как поехать менеджеру(для записи),ответом было-что нам надо сутки запись ждать.У ребенка глубокая лопнувшая рана длинной 5см.Я в шоке от отношения страховой к своим клиентам!!!И это второй случай с нами и с подобным отношением #Россгорстрах к нам.Первый произошел со мной в феврале.Я обратилась с зубной болью,сказали ждать неделю записи,что всего один госпиталь в Паттайе с которым они работают и места ограничены.Записали в Мемориал госпиталь,через неделю я явилась на прием,но по страховке оказать помощь мне отказали!Объяснив, что у страховой долги по оплате счетов и они вынуждены отказать в помощи по полюсу,что мы должны оплатить все сами(как и в случае как сегодня,поскольку мы не дождались записи),а с них истребовать возмещение.Обратившись в страховую по первому случаю в феврале,я до сих пор жду ответа по своему заявлению и выплаты возмещения.Посоветуйте что делать с подобным беспределом?🙏
Margarita
16 февраля 2023 г.
#отзыв Альфа-страхование с ассистансом Савитар

Мы делали страховку на двоих с мужем ещё в России, покрытие 50к, программа классик, на полисе 812, на 5 месяцев вышло 52к.

Я рожала в Таиланде в декабре, это было естественно не по страховке. После родов попробовала обратиться по поводу осложнения связанного с началом лактации, но в связи с тем что меня ещё из госпиталя не выписали страховая отказала. Ну ладно, там всё само успокоилось.

Дальше начались приключения у мужа. Появилось покраснение, боль и уплотнение на икре. Пошёл в госпиталь, там выписали противовоспалительное и миорелаксант. Сказали прийти через неделю если не поможет. Это первое обращение было, страховая хорошо отработала. Он за эту неделю успел ещё сильно стукнуться пальцем на ноге, было подозрение на перелом, второе обращение в госпиталь, сделали рентген, просто ушиб. Тут тоже страховая всё покрыла, но долго отвечали когда он в госпитале был, в итоге из госпиталя отпустили без согласования а страховка только через несколько часов проснулась.

А вот дальше началась серьёзная история, у него появилась одышка. У нас было подозрение на ковид (у меня была лёгкая форма за 1,5 недели до этого). Поехал в госпиталь, там послушали, он сказал про то что с ногой происходило и они такие, агааа. Оказалось что это тромбоз глубокой вены с осложнением на лёгкие (тромбоэмболия мелких ветвей лёгочной артерии) в итоге госпитализация на 4 дня в стационар, из них 2 дня в реанимации и ещё три месяца пить таблетки. Счёт на 6к долларов. Страховая не мгновенно, но согласовала. Оказалось что базово тебе согласуют 5% от страховой суммы (то есть 2,5к долларов), дальше нужны допсогласования.

В целом на 4,5 из 5. Задержки в согласовании иногда заставляют понервничать.