Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
M
Maxim
10 апреля 2024 г.
Вы мне тут писали, что с врачом нереально договориться, сторговаться — это бред. В тае все работает именно так
Ответов: 4
Ф
Фиелло
Да, было. И от своих слов не отказываюсь.
M
Maxim
Фиелло
Да, было. И от своих слов не отказываюсь.
Значит у вас прост нет опыта
Ф
Фиелло
Maxim
Значит у вас прост нет опыта
Или слишком мало беру с тех, у кого нет страховки.
M
Maxim
Фиелло
Или слишком мало беру с тех, у кого нет страховки.
Это, конечно, благодетель для них.
Но вот зачем вы это делаете: вопрос открытый)
Похожие вопросы 🇹🇭
E
4 декабря 2023 г.
А вот в случае , когда есть письмо из консульства- там вообще можно сделать все самому за 1290 бат. По минимальной страховке .
Просто про это не все знают .
Посредникам ведь хлеб видимо нужно как-то свой зарабатывать.
И с больницей , конечно, очень странная схема …
Ответов: 5
Бангкок чат | Таиланд
А.
8 января 2023 г.
Короче, меня не надо в чем то переубедить, я высказал человеку своё мнение, ходите спите с ними, ваше дело
Ответов: 1
/
18 марта 2023 г.
Есть тут стоматологи ? Мне вырвали зуб мудрости и сказали что не надо зашивать , это нормально вообще ?
И антибиотик никакой не назначили , просто парацетамол
Ответов: 16
Юлия
3 октября 2023 г.
Пожалуйста подскажите что делать то. Говорит врач операцию надо,180000 бат стоит. Денег таких нету. Сейчас в таксин в суратхани
Ответов: 13
🏮
15 апреля 2023 г.
Привет всем! Есть дерматологи в чате? У парня перхоть не проходит, не знаем что с ней уже делать.
Нужна помощь врача, скорее всего.
Ответов: 12
I
17 августа 2023 г.
Тут есть лор? Я позавчера случайно проткнула себе ухо палочкой с камерой для чистки ушей, в тайской гос больнице сказали все норм, но слух так же плох, я этой же палочкой рискнула сама сейчас посмотреть, запись видео есть, мне кажется порвана перепонка
Ответов: 4
Leo
1 августа 2023 г.