D
Darya🏔️
6 марта 2024 г.
Всем привет. Хочу поделиться отзывом по страховке в компании Pacific cross, мб это кому поможет не повторять моей ошибки. Они позиционируют себя как компанию, с услугами которой ты можешь просто прийти в больницу и без наличных все сами сделают (сотрудники больницы отправят документы и тп), как происходит с Тинькофф страховкой, например. Но по факту они просто не будут отвечать и ответят уже поздно вечером, когда ты все уже оплатил за свои деньги. Так что если вы тут надолго, не берите у них страховки 🙏🏼
Ответов: 2
F
Freddy
А что за госпиталь был ? Второй год ей пользуюсь, более 10 otp и 1 itp обращения было, ни каких нареканий
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
John
13 января 2023 г.
Докладываю.
Был в посольстве 13.01.23. Аффидевит для банка не выдают (Бангкок).
Причина: В россии такого документа не существует (или такого понятия), и как бы они не имею права выдавать/заверять такое. Предлагал им свои варианты - не хотят слушать и подписывать что либо отличное от их "бланков" (хотя насколько я понял - аффидевит это свободная форма). [это примерно то что я услышал через бронированное окно, не факт что является истиной] То что они выдавали раньше по всей видимости было незаконным, а поняли они это сейчас. Ну конечно я просто уверен что это связано с потоком релокантов, так сказать подарок от родины.
Когда что то изменится - изменений они не ожидают, если какого указа сверху резко не поступит, а пока - НИКОГДА. Может есть смелые ребята ЮРИСТЫ кто может привести какие то аргументы, и сказать/написать посольству?
В общем - чтобы сделать карту в бангкоке - только через страховку, которая скорее всего ожидаемо еще прибавит в цене. Но я слышал сегодня что когда тебе предлагают страховку - там есть варианты по страхованию и можно чего получше подороже выбрать и вообще разобраться за что ты платишь.

п.с. Я кстати НЕ ЗНАЛ, но идиотизм еще какой - оказывается чтобы оплатить услуги посольства - надо оплачивать картой. А если ты например еще не сделал себе карту? Наличку почему то не берут

п.п.с. по другим чатам просьба разослать, т.к. я других не знаю. Хотя если человек ничего не узнает про это, а просто приедет в посольство думаю не потеряет ничего - новые знакомства с земляками например. Лишний раз себе напомнит о любимой родине
Dmitry
8 сентября 2023 г.
Ищу тех, у кого были проблемы с мед страховкой в Тайланде WRLife SBC для коллективного разбирательства с ними
Уже написал заявление в Тайскую Полицию
Обратился по страховке со вздутием живота и проблемой с ухом
Страховая WRLife SBC отказала в возмещении 500 долларов за лечение:
1. Сначала якобы симптомы наступили до начала действия полиса. На самом деле через 12 дней с начала действия полиса
2. Затем, что якобы у страховки период ожидания 3 месяца на некоторые заболевания: PT current diagnosis/condition has 3 months waiting period that’s why it is not cover.
Но в моём договоре указан период ожидания 6 месяцев (а не три месяца) для строго определённого списка болезней, в котором нет ничего похожего на вздутие живота и грибок в ухе
Выглядит как поиск причины для отказа в возмещении

1) Может у вас тоже были проблемы с мед страхование от WRLife SBC. Давайте объединимся и получим возмещение со страховой
2) Или может можете что-то посоветовать, как быть в этой ситуации

Для информации: меня заблокировали в телеграмм-группе страховой в день отказа
Kate
27 марта 2023 г.
Хотела бы написать по поводу страховки. Прочитала объявление о сборе денег на операцию парню, который попал в аварию. Мне жаль его, но. Мы все сознательные люди, с доступом в интернет, все прекрасно знают о движении в Тайланде и о риске при вождении байков. Почему не потратить полчаса и несколько тысяч рублей и не оформить страховку?! Не могу этого понять, хоть убейте. Мы оформили с мужем Тинькофф премиум, который покрывает расходы до 100000долларов на каждую поездку в течение 45 дней. Стоимость не помню, узнайте в приложении, пару тысяч рублей.
Так вот, муж случайно сломал палец на ноге (находясь дома, об кровать 🤦🏻‍♀️) - спокойно пошли в больницу, ему сделали рентген, оказали помощь, дали таблеток с собой, все быстро, и главное бесплатно! А это всего лишь палец. Мы не ездим на байках.
Люди, если кто-то читает это и все еще не купил страховку - сделайте это прямо сейчас! Не играйте с судьбой! До вас уже были и после вас будут такие «я самый умный / я самый ох*енный мотоциклист», которые разбились 😠
John
13 января 2023 г.
Был в посольстве 13.01.23. Аффидевит для банка не выдают (Бангкок).
Причина: В россии такого документа не существует (или такого понятия), и как бы они не имею права выдавать/заверять такое. Предлагал им свои варианты - не хотят слушать и подписывать что либо отличное от их "бланков" (хотя насколько я понял - аффидевит это свободная форма). [это примерно то что я услышал через бронированное окно, не факт что является истиной] То что они выдавали раньше по всей видимости было незаконным, а поняли они это сейчас. Ну конечно я просто уверен что это связано с потоком релокантов, так сказать подарок от родины.
Когда что то изменится - изменений они не ожидают, если какого указа сверху резко не поступит, а пока - НИКОГДА. Может есть смелые ребята ЮРИСТЫ кто может привести какие то аргументы, и сказать/написать посольству?
В общем - чтобы сделать карту в бангкоке - только через страховку, которая скорее всего ожидаемо еще прибавит в цене. Но я слышал сегодня что когда тебе предлагают страховку - там есть варианты по страхованию и можно чего получше подороже выбрать и вообще разобраться за что ты платишь.

п.с. Я кстати НЕ ЗНАЛ, но идиотизм еще какой - оказывается чтобы оплатить услуги посольства - надо оплачивать картой. А если ты например еще не сделал себе карту? Наличку почему то не берут

п.п.с. по другим чатам просьба разослать, т.к. я других не знаю. Хотя если человек ничего не узнает про это, а просто приедет в посольство думаю не потеряет ничего - новые знакомства с земляками например. Лишний раз себе напомнит о любимой родине