D
Dasha
31 января 2024 г.
Может у кого то было, заболело горло, как будто опухло, при глотание чувствуется, чем лечили?
Ответов: 10
Н
Наталия_
У меня было. Сразу предупрежу я не врач. Брала пол кружки горячей воды, брызгала туда перекись водорода и полоскала. Прополощу, отхаркиваю( извините за подробности) , что-то поделаю и опять. Прошло за два дня.
Н
Наталия_
Dasha
Попробую добавить
Выздоравливайте!
Ч
Чистокровный
Наталия_
У меня было. Сразу предупрежу я не врач. Брала пол кружки горячей воды, брызгала туда перекись водо…
Ну перекисью-то зачем жечь воспаленную слизистую?

Можно, конечно, если 0,25% раствор сделать, но зачем, если есть тот же Colgate Plax или любой другой ополаскиватель с CPC?

Это из бытового, аптечная фарма гораздо шире.
Н
Наталия_
Чистокровный
Ну перекисью-то зачем жечь воспаленную слизистую? Можно, конечно, если 0,25% раствор сделать, но з…
Девушка спросила, у кого было и кто что делал, я ответила. Мне помогло. И заметьте, я подписала, что я не врач. И перекись , ну у всех под рукой.
O
O
Наталия_
У меня было. Сразу предупрежу я не врач. Брала пол кружки горячей воды, брызгала туда перекись водо…
Есть же традиционное средство: сода + бетадин (йод) полоскать и горло и нос. Все это есть в севенах. От боли в горле в аптеках (и возможно тоже севенах) спреи Propoliz или Kamillosan
A
A
Leftose в аптеках — аналог лизобакта российского, плюс полоскашки
Н
Наталия_
O
Есть же традиционное средство: сода + бетадин (йод) полоскать и горло и нос. Все это есть в севенах…
Мне перекись помогает. Перекись! Не нужна мне сода и йод не нужен. Вам скучно? Вас обидели? Зачем Вы мне пишите, я вопрос не задавала. У меня все хорошо 👌
O
O
Наталия_
Мне перекись помогает. Перекись! Не нужна мне сода и йод не нужен. Вам скучно? Вас обидели? Зачем В…
Пишу не вам, но попал ответом в вас ... случайно. Но вам бы ромашки что-ли пропить. Не нужно так бурно реагировать на совершенно безобидные вещи. Нервные клетки они того не стоят. Сабай сабай ✌️
Н
Наталия_
O