Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
A
Andrey
25 ноября 2023 г.
Ну можете выше почитать, об этом были обсуждения.
Если целостность кожных покровов не повреждена, все нормально
Ответов: 3
D
Dmitrii
Могу. Ответите?
A
Andrey
Dmitrii
Могу. Ответите?
Да я врач. Нейрохирург. Если вы прочли выше, вроде должно стать понятно.
Тут обычно просто советы разлетаются… разные… целебные.
Если все как вы сказали, не переживайте, если есть минимальное повреждение, скафандра, в госпиталь за прививкой.
D
Dmitrii
Andrey
Да я врач. Нейрохирург. Если вы прочли выше, вроде должно стать понятно. Тут обычно просто советы …
Спасибо! Я без придирок, д4ло серьезное. Царапина есть, минимальная, но лучше перестраховаться. Потопаю.
Похожие вопросы 🇹🇭
Kristina
23 февраля 2023 г.
В общем автор :) острожно, вам тут кучу советов надовали , лучше наверное не слать, если вы тут не давно и ничего не знаете.
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
Nina
24 апреля 2024 г.
Поэтому если есть возможность - сердце лучше проверить, оно никому лишним не будет на такой жаре. Если это позвоночник, то особо ничего не сделаешь как я поняла
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Roni
13 августа 2023 г.
А, но сначала надо узнать, можно ли кошкам. Не совсем понимаю, когда тайской медицине можно доверть, хоть она вроде в массе и хорошая по всем сведениям.
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
А❤️F
26 апреля 2024 г.
Здравствуйте,можно как то в дом условиях заложенность уха убрать? Пробовала все ,не получается . Симтопов никаких нет,кроме заложенности (не слышу хорошо )
Ответов: 5
Deep
12 июля 2024 г.
аппетит есть, думаю норм, + я промывал ухо каплями, и кстати стало получше, но когда перестал вернулость тряхомудия головой и кровяная труха стала накапливаться
Ответов: 2
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Daria
1 февраля 2023 г.
Всем привет)