К
Кarolina
18 октября 2023 г.
Всем привет! Нахожусь в поиске хорошей страховой. Прислали ценник на разные варианты и напрягает, что при госпитализации оплачивают лишь маленькую сумму палаты (3-6 тыс бат) при том что допустим в Бангкок госпитале палата за сутки это 20000 бат в случае чего.
Мб у кого есть эти страховые, можете рассказать о своем опыте.
Нижняя строчка это стоимость за год в тайских батах
Ответов: 2
K
Kristina
Это точно не 20 000 бат в сутки а 5 - 8к . Я не знаю как у других страховок, у моей страховки еще есть еще отдельный бюджет на «интенсивная терапия» и там еще больше покрытие на такой тип палаты. Возможно вам нужно внимательнее посмотреть и у других тоже такое есть.
A
Anton
Это какой то брокер?
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Сергей
5 февраля 2023 г.
Небольшой пост про роды в Бангкок Паттайя госпитале (думаю некоторым участникам группы будет полезно):

Плюсы:
-Отличные врачи и медсетры(великолепный персонал- всё расскажут, покажут- знание английского на уровне(не у всех, но всё же))
-отличное оборудование
-отличные палаты, где отцу также можно находится круглосуточно

Минусы:
-доп услуги не входящие в пакет родов стоят дороже самих родов(в нашем случае курс антибиотиков стоил 85 тыс бат + обследование ребёнка 10тыс бат + ещё сверху накидывают услуги за очевидные вещи, которые логически должны были входить в пакеты)
-админ офис (менеджеры) абсолютно некомпетентны и даже не могут назвать сумму и услуги лечения по пакетам, которые есть у них в брошюрах- просто озвучивают сумму депозита за лечение и просят оплатить(при этом разные менеджеры озвучивают разные суммы, припёрлись в 9 утра в палату жены и срочно требовали второй депозит), английский знают на уровне 5го класса и всё что могут предложить это пригласить переводчика с английского на русский (в итоге сидите с переводчиком и всё равно ничего не понимаете)
-в ведомостях на оплату дублируют услуги (по сути просят оплатить дважды одно и то же, поэтому нужно разбираться)
-в ведомостях списывают премиальные средства, но по факту берут самое дешёвое (например на подгузники накрутка в 8 раз, тип списывают pampers premium fit за 1200 бат (примерно такая сумма в ведомости), а по факту используют подгузники family fit за 150 бат в биг си)

В итоге из-за жажды наживы отвратительного менеджмента (как мне кажется) идёт большая накрутка на ценник - роды, обследование и курс антибиотиков на данный момент обходятся в почти 200 тыс бат (ценник ещё растёт).

При этом главное наблюдение- не встретил ни одного "здорового " ребёнка "фарангов". Т. Е. Всех тех, кто не тайцец от рождения в последние 2 недели(за остальной период говорить не могу, сестра рожала в конце пандемийных ограничений и всё ок было) - выявляются болячки и проблемы, которые срочно надо лечить за очень дорого- инкубатор с подачей кислорода, доп обследование, курс антибиотиков, кормление через трубочку и т. д. (Познакомился с 5ью семьями из Китая и России у всех одно и то же - выявлены бактерии и желтуха)

Итоги, которые сделал для себя:
- если есть большой запас средств на роды, то определённо стоит рожать именно в этом госпитале и не париться по поводу счетов/денег - оплатил, забыл. Врачи и медсестры тут реально вызывают уважение
- менеджеры в админ офис - г.. вно, сложилось впечатление, что устроились по знакомству
- знание английского для пациентов маст хэв- понаблюдал за парочкой переводчиков - половины информации не понимают и ленятся вникать в подробности и переспрашивать. В разговоре с менеджерами вообще п.. здец - человек с нулевым знанием языка (менеджер) и передаточное звено(переводчик), которое только руки разводит и не может ничего сделать, в итоге сидите как три дурака и смотрите друг друга.
Lesia
4 октября 2023 г.
Дорогие друзья

С нашей подругой, с нашим близким, отзывчивым и добрым человечком, произошло несчастье. На Пхукете ее многие знают, так как она работает и живет в Таиланде уже 12 лет.
У нее обнаружили рак груди 2 месяца назад. Наташа проверялась стабильно раз в год и еще 6 месяцев назад все было хорошо. Время не терпит и врачи говорят нужно оперировать как можно быстрее.
Страховка есть, покрыла анализы, маммографию, биопсию (все подтвердилось, к сожалению) Вердикт: Операция. Дальше терапии (пока не ясно будет ли терапия гормональной, химия или что-то другое) установка импланта. Страховая операцию покрывает лишь частично. В Таиланде эта сумма примерно 500,000 бат (и возможны дополнительные расходы, так как мы все знаем, что конечную сумму В Тае никто сразу не говорит)
Нашли хорошего врача в Москве где операция, послеоперационные терапии и инмплант обойдётся в 300,000 бат включая перелеты, проживание и визу (Так как Наташа гражданка Эстонии)

Все кто знает Наташу давайте пожалуйста поможем собрать необходимую сумму для лечения этого замечательного человека 🙏

К сожалению от таких диагнозов никто не застрахован.

На фото результаты обследования.

Связаться с Натали можно по номеру +66 94-973-9198

Ссылка на фейсбук:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100023487092838&mibextid=LQQJ4d

Для всех не равнодушных помочь, можно по реквизитам:

Счет в батах:
Соколова Наталья
9700190946
Бангкок банк

Эстонский счёт:
Sokolova Natalja
ЕЕ 902200001105426481
SWIFT/BIC HABAEE2X

Счет в Рублях:
Реквизиты карты:
Тинькофф банк
Номер карты: 4377727802967237
Получатель: Токарева Анна
( подруга Наташи)

Спасибо всем кто хоть как-то может помочь собрать необходимую сумму 🙏

Информация проверена админами
Dmitry
8 сентября 2023 г.
Ищу тех, у кого были проблемы с мед страховкой в Тайланде WRLife SBC для коллективного разбирательства с ними
Уже написал заявление в Тайскую Полицию
Обратился по страховке со вздутием живота и проблемой с ухом
Страховая WRLife SBC отказала в возмещении 500 долларов за лечение:
1. Сначала якобы симптомы наступили до начала действия полиса. На самом деле через 12 дней с начала действия полиса
2. Затем, что якобы у страховки период ожидания 3 месяца на некоторые заболевания: PT current diagnosis/condition has 3 months waiting period that’s why it is not cover.
Но в моём договоре указан период ожидания 6 месяцев (а не три месяца) для строго определённого списка болезней, в котором нет ничего похожего на вздутие живота и грибок в ухе
Выглядит как поиск причины для отказа в возмещении

1) Может у вас тоже были проблемы с мед страхование от WRLife SBC. Давайте объединимся и получим возмещение со страховой
2) Или может можете что-то посоветовать, как быть в этой ситуации

Для информации: меня заблокировали в телеграмм-группе страховой в день отказа
Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
Яна
8 марта 2023 г.
В нашем случае в итоге толку от страховки не было, редкий случай, когда была нужна помощь, а она не компенсировалась. В следующий раз я бы лучше купила страховку дороже, тот же Сбербанк, потому что хотя бы они присылают гарантийные письма и не нужно оплачивать каждый визит. Они пишут, что в стране так принято и выбора нет, при этом я узнавала в больнице - если есть гарантийное письмо, платить не нужно.

После этого мы уже ходили в Бангкок госпиталь за свой счет, и говорили об этом. И - о чудо - наши счета стали меньше. Когда говоришь "insurance", они видимо насчитывают по максимуму, а когда платишь сам - относятся лояльнее и что-то не включают в счет или предлагают какие то простые таблетки купить в аптеке (мы сравнивали витамины - разница в 3 раза дороже в госпитале, чем в аптеке), и для страховки у нас в счете было 1500 бат визит врача и 1000 написание медицинского заключения (описание приема), который обычно включен в визит врача. Когда за свой счет - такого в счете нет, только визит и счет составил 2100 бат визит к врачу и таблетки. Так что частично мы переплатили и за счет того, что говорили - за нас платить страховая.