M
Motion
7 октября 2023 г.
Сорри за нудный комментарий
за 5 с лишним лет что мы тут работаемк нам обращались пациенты с разными страховками от разных СК со всего мира кроме России

В подавляющем большинстве страховые компании оплачивали нашим пациентам их затраты. Даже по страховкам, которые местные Банки впаривали всем в прошлом году при открытии счета

Но

Как минимум одному нашему пациенту, который проходил курс реабилитации после инсульта его СК (АХА) отказалась оплачивать счета как госпиталя так и наши. Он везде рассчитался сам и больше 200 дней выгрызал деньги из СК

Как минимум дважды отказывались оплачивать расходы своих клиентов австралийские СК

Один пациент из Швейцарии ждал решения СК в течение 4 месяцев

Резюме: лучше иметь страховку, чем не иметь. Но и думать, что всегда и все будет возмещено тоже не стоит

Доклад закончил
Ответов: 2
К
Катерина
А почему Axa отказывала?
M
Motion
Катерина
А почему Axa отказывала?
Не отказывала. Наоборот, горячо и с энтузиазмом убеждала в готовности покрыть затраты клиента за пребывание в стационаре и реабилитацию
Просто у них сменилось несколько менеджеров и новый не знал ничего о том, что обещал предыдущий 😁
А когда пациент пригрозил обращением в полицию, показали пункт Договора, в котором говорилось, что СК имеет право провести выплаты в течение 90 дней 😁
И ещё 90 дней на завершение всех выплат (никто же не сказал, что они должны были сразу всю сумму одним платежом провести) 😁
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
Яна
8 марта 2023 г.
В нашем случае в итоге толку от страховки не было, редкий случай, когда была нужна помощь, а она не компенсировалась. В следующий раз я бы лучше купила страховку дороже, тот же Сбербанк, потому что хотя бы они присылают гарантийные письма и не нужно оплачивать каждый визит. Они пишут, что в стране так принято и выбора нет, при этом я узнавала в больнице - если есть гарантийное письмо, платить не нужно.

После этого мы уже ходили в Бангкок госпиталь за свой счет, и говорили об этом. И - о чудо - наши счета стали меньше. Когда говоришь "insurance", они видимо насчитывают по максимуму, а когда платишь сам - относятся лояльнее и что-то не включают в счет или предлагают какие то простые таблетки купить в аптеке (мы сравнивали витамины - разница в 3 раза дороже в госпитале, чем в аптеке), и для страховки у нас в счете было 1500 бат визит врача и 1000 написание медицинского заключения (описание приема), который обычно включен в визит врача. Когда за свой счет - такого в счете нет, только визит и счет составил 2100 бат визит к врачу и таблетки. Так что частично мы переплатили и за счет того, что говорили - за нас платить страховая.
Dmitry
8 сентября 2023 г.
Ищу тех, у кого были проблемы с мед страховкой в Тайланде WRLife SBC для коллективного разбирательства с ними
Уже написал заявление в Тайскую Полицию
Обратился по страховке со вздутием живота и проблемой с ухом
Страховая WRLife SBC отказала в возмещении 500 долларов за лечение:
1. Сначала якобы симптомы наступили до начала действия полиса. На самом деле через 12 дней с начала действия полиса
2. Затем, что якобы у страховки период ожидания 3 месяца на некоторые заболевания: PT current diagnosis/condition has 3 months waiting period that’s why it is not cover.
Но в моём договоре указан период ожидания 6 месяцев (а не три месяца) для строго определённого списка болезней, в котором нет ничего похожего на вздутие живота и грибок в ухе
Выглядит как поиск причины для отказа в возмещении

1) Может у вас тоже были проблемы с мед страхование от WRLife SBC. Давайте объединимся и получим возмещение со страховой
2) Или может можете что-то посоветовать, как быть в этой ситуации

Для информации: меня заблокировали в телеграмм-группе страховой в день отказа
Вера👸
27 мая 2023 г.
Отзыв на Россгосстрах!Сегодня Сын рассек голову купаясь в бассейне.Обратились в госпиталь Джонтьем по страховке,позвонив предварительно перед тем как поехать менеджеру(для записи),ответом было-что нам надо сутки запись ждать.У ребенка глубокая лопнувшая рана длинной 5см.Я в шоке от отношения страховой к своим клиентам!!!И это второй случай с нами и с подобным отношением #Россгорстрах к нам.Первый произошел со мной в феврале.Я обратилась с зубной болью,сказали ждать неделю записи,что всего один госпиталь в Паттайе с которым они работают и места ограничены.Записали в Мемориал госпиталь,через неделю я явилась на прием,но по страховке оказать помощь мне отказали!Объяснив, что у страховой долги по оплате счетов и они вынуждены отказать в помощи по полюсу,что мы должны оплатить все сами(как и в случае как сегодня,поскольку мы не дождались записи),а с них истребовать возмещение.Обратившись в страховую по первому случаю в феврале,я до сих пор жду ответа по своему заявлению и выплаты возмещения.Посоветуйте что делать с подобным беспределом?🙏