Надежда
Можете рассказать что случилось, у нас тоже эта компания, но не обращались, скоро период закончится…
У нас зона покрытия - Азия. При этом у них написано, что в случае выезда из зоны покрытия страховка работает до 7 недель. Так вот у сына в Панаме случилась спортивная травма плеча с последующей болью, хрустом и т.д. Поехали в травму, оказали первую помощь, сделали МРТ. За всё сами заплатили (больше 1000 долларов), все документы оформили как требуется. И началось....Сначала долго вообще не отвечали. Потом миллион вопросов про визу в Тайланде, даты выездов, въездов, фото всех страниц паспорта...Потом в хаотичном порядке начали искать бредовые отмазки: то мы не в зоне покрытия, то это не был неотложный случай, то мы выплатим, когда вернётесь обратно в Тайланд( с чего мы вообще должны возвращаться?😳). Теперь вообще не отвечают...До этого было обращение в Тайланде, тоже отказ. Но там ещё хоть как то можно согласиться, т.к в мед .заключении написано, что симптомы начались до покупки полиса. Там я даже бороться не стала. Но в случае с плечом просто наглый обман!!! И менеджеры их никак не разбираются, они только продают(