Здравствуйте Подскажите, вдруг у кого то было также) Не пойму, ковид чтоли или какой то вирус ходит Тесты отрицательные на ковид Голова болит уже недели 2, мутная, кружится Температура 35.6-35,9 максимум Горло болит, начался кашель, сопли Но больше всего убивает голова, как то долго болит и кружится прям, не знаю чем себе помочь
Ничего странного. Я не врач, но знаю,что пониженная температура это заболевание легких (это в лучшем случае, есть и не очень хорошие) Еще раз посоветую - сделайте рентген в ближайшем госпитале. Даже если с осмотром у врача. Я лет 5 назад (с осмотром) в Бангкок Госпитале на Самуи делал. За сам рентген 1000 бат заплатил. Это со снимком, компакт диском его и анализом. Показали мне застаревшие потемнения. Хоть я и не курильщик.
Сейчас измерила 34.9 Кашляю буквально несколько дней, спина побаливает кстати говоря где лопатки Ох, что-то я занервничала Прийдется ехать завтра Спасибо
Какой градусник? Цифровой? Меряете подмышкой? Если да, попробуйте под языком. Может сильно отличаться. Но в любом случае лучше в госпиталь. Точно дальше не искать советов в ТГ
Большинство цифровых градусников работает как генератор случайных чисел. Если есть возможность, отправьте кого-то в аптеку за ртутным или спиртовым. Разница в измерениях зачастую может быть в 1-1.5 градуса между цифровыми и обычными
Точно вам говорю, что так)) у меня три электронных градусника разных фирм и стоимости и один ртутный. Так вот если измерять ими по очереди в одной и той же подмышке, то с большей вероятностью цифры будут разные. Иногда сильно разные P.s. я не фанат градусников, у меня просто трое детей возрастом до 5 лет))