T
Tani
29 сентября 2023 г.
Здравствуйте
Подскажите, вдруг у кого то было также)
Не пойму, ковид чтоли или какой то вирус ходит
Тесты отрицательные на ковид
Голова болит уже недели 2, мутная, кружится
Температура 35.6-35,9 максимум
Горло болит, начался кашель, сопли
Но больше всего убивает голова, как то долго болит и кружится прям, не знаю чем себе помочь
Ответов: 32
Ю
Юрий
35.6 это понижения температура. Т.е. легочная. Я бы рентген сделал легких
M
mary
У меня так было в грипп, анализ положительный был. Потом такие же симптомы у подруги, сказали сейчас много случаев заболевания.
T
Tani
mary
У меня так было в грипп, анализ положительный был. Потом такие же симптомы у подруги, сказали сейча…
Настораживает, что так долго уже голова болит и кружится
Больше 2 недель
Голова тоже беспокоила? И также долго?
Ю
Юрий
Tani
Кашель долбит тоже Спасибо за ответ 🙏🏼
При гриппе не бывает пониженной температуры. Проверьтесь.
Ю
Юрий
Tani
Хмм, странно тогда
Ничего странного. Я не врач, но знаю,что пониженная температура это заболевание легких (это в лучшем случае, есть и не очень хорошие)
Еще раз посоветую - сделайте рентген в ближайшем госпитале. Даже если с осмотром у врача. Я лет 5 назад (с осмотром) в Бангкок Госпитале на Самуи делал. За сам рентген 1000 бат заплатил. Это со снимком, компакт диском его и анализом. Показали мне застаревшие потемнения. Хоть я и не курильщик.
T
Tani
Юрий
Ничего странного. Я не врач, но знаю,что пониженная температура это заболевание легких (это в лучше…
Сейчас измерила 34.9
Кашляю буквально несколько дней, спина побаливает кстати говоря где лопатки
Ох, что-то я занервничала
Прийдется ехать завтра
Спасибо
Ю
Юрий
Tani
Сейчас измерила 34.9 Кашляю буквально несколько дней, спина побаливает кстати говоря где лопатки Ох…
Какой градусник? Цифровой? Меряете подмышкой? Если да, попробуйте под языком. Может сильно отличаться.
Но в любом случае лучше в госпиталь.
Точно дальше не искать советов в ТГ
S
Smile
Tani
Да, цифровой