C
Chad
9 сентября 2023 г.
Всем привет. Вопрос в студию, кругом продают «медицинскую марихуану», которой пользуются одни торчки. Но по факту от болезней с нервами она способна помочь? У меня с детства нервные тики, то больше, то меньше, проявляется в постоянном сокращении некоторых мышц, одно проходит, другое начинается. Может ли что-то помочь типа алкоголя иногда, а то я вообще не пью, либо этой марихуаны?
Ответов: 2
A
Andrey
Здравствуйте.
На Ваш вопрос могу ответить, что, да , конечно, способна и помогает, и можно порекомендовать определенные механизмы воздействия, использования, в том числе, без задействования рецепторов CB1 и CB2, то есть без эйфории, психоактивного эффекта (изменения сознания).
Но нужна очная консультация, для проведения неврологического осмотра и определения дальнейшей тактики.

Меня зовут Андрей, я врач - нейрохирург
С 2018 года наша компания
предоставляет сервис на ПХУКЕТЕ:

1. Консультации на дому взрослых и детей при острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний и травмах.
2. Дистанционные консультации (возможны в рамках сервиса второго мнения).
3. Перевязки, ведение хронических ран, пролежней, свищей.
4. Проведение инфузионных программ на дому (капельницы): детоксикация, иммунокоррекция, антиэйдж-комплекс.
5. Разработка тактики ведения, в том числе с привлечением специалистов и учреждений Таиланда.
6. Сопровождение в медицинском учреждении.
7. Перевод медицинской документации.

🆘В нашей команде врачи с практическим опытом работы в стационаре, а так же скорой медицинской помощи более 20 лет
К
Кристина
Пей водку, Федя

Похожие вопросы 🇹🇭

candykate
24 мая 2024 г.