V
Viktoriia
15 апреля 2023 г.
Брала консультацию у дерматолога из этого чата @damnitspolina
Хочу оставить отзыв.

Пришла с запросами:

1. Пересмотреть мой текущий уход для лица и адаптировать его под новый климат здесь в Таиланде.
Получила четкое понимание что для чего на каком этапе нужно для моей кожи. Какие средства и как работают. Конкретные рекомендации средств под разный бюджет.

2. Узнать что мне лучше подойдет из аппаратной косметологии.
Получила ясность, название самих аппаратов (мне было важно это знать) и схему по которой можно пройти курс.

Итог: я довольна, весь мой список вопросов закрыт.
Считаю, что мне очень повезло встретить такого специалиста :)
Ответов: 1
D
Dr
Спасибо огроменное!!

Похожие вопросы 🇹🇭

Раид
24 января 2023 г.
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа.

У меня назрел вопрос, на который я не могу найти ответ в гугле, поэтому, позвольте спросить через описание ситуации:

Я врач акушер-гинеколог, 8 лет практикую, веду беременность и роды. Уже давно думаю о том, что пора ехать, но, зарплата не позволяла. Сейчас имеются скромные накопления, поэтому подумал, что могу поехать в Тайланд, начал изучать вопрос и остановился на подтверждении диплома. Там пакет документов, которые не сильно мне понятны. the medical council of thailand - это что-то типа мин здрава, у них есть список университетов мира, что уже аккредитованы. 2ой мед (московский) - нет. Не сильно понятно - если не входит в список их министерства - вообще не примут?

Так же возникает вопрос - а надо ли собирать документы, если нет рабочего места? Куда можно направить резюме? Нужны ли врачи акушер-гинекологи?
Daria
28 июля 2023 г.
#МОШЕННИКИ