Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
安
安雅
13 апреля 2023 г.
Привет, кто в Бангкоке) Можете, пожалуйста, посоветовать врачей, которые хоть на английском говорят и работают с экспатами? Куда лучше обращаться? Пока у меня такого опыта здесь нет.
Ответов: 6
E
Etrange
Врачи какие? Окулист нужен? Патологоанатом? Практически любой врач в крупном госпитале говорит на английском и работает с экспатами
安
安雅
Etrange
Врачи какие? Окулист нужен? Патологоанатом? Практически любой врач в крупном госпитале говорит на а…
Общего хватит) Generalist
E
Etrange
安雅
Общего хватит) Generalist
Тем более не должно быть проблем при обращении в частный госпиталь. В Государственный - могут не говорить по английски
安
安雅
Etrange
Тем более не должно быть проблем при обращении в частный госпиталь. В Государственный - могут не го…
Ок, искать любой частный, поняла. Спасибо!
Д
Данил
Почти любой врач знает англ + всегда есть Гугл переводчик
Д
Диана
Здравствуйте, пришлю вам в лс
Похожие вопросы 🇹🇭
Anton
21 июня 2023 г.
Всем привет
Подскажите пожалуйста, кому приходилось обращаться в стоматологии в Бангкоке?
Знаю, можно нагуглить, но хотелось бы проверенные, кого могут посоветовать
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
Valentina
25 мая 2023 г.
Добрый вечер, ребят.✨
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знаешь хорошие стоматологические клиники в Бангкоке? Желательно, чтобы врач, разговаривал на английском языке. Буду очень благодарна за рекомендации🙏🏼
Ответов: 2
Бангкок чат | Таиланд
Natali
1 августа 2023 г.
Всем привет, кто то обслуживал брекеты в Бангкоке? Где можете посоветовать?
Ставила на Бали, пока была в 3х клиниках все безуспешно ((
Janelya
6 января 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хорошую клинику в Бангкоке где делают нижнюю и верхнюю блефаропластику век. Может кто поделится опытом или знает таких людей кто пережил подобные операции?
Бангкок чат | Таиланд
Евгения
28 декабря 2023 г.
Всем привет!