E
Eкатерина
16 марта 2023 г.
Добрый вечер .Подскажите кто нибудь детский антибиотик в Паттайе при ангине и зелёном насморке.
И капли в нос с антибиотиом типа ,как ИЗОФРА ???
Ответов: 18
Н
Наталья
Если верить доказательным педиатрам, то изофра-фуфло, зелёные сопли лечить не надо, а диагноз ангина ставит врач и вот он, возможно, потребует серьёзного лечения. Если просто болит горло, то есть спреи в горло. Только про возраст надо у провизора уточнить
E
Eкатерина
Наталья
Если верить доказательным педиатрам, то изофра-фуфло, зелёные сопли лечить не надо, а диагноз ангин…
Нет.Нам нужно что-то с антибиотиков в нос.Эта у нас чистая проблема и мы её плохо переносим
ЯТри дня изофры (если зелень нам помогает)
Н
Наталья
Eкатерина
А по вопросу не подскажите ?есть ли такое лекарство?
Антибиотик подбирать не берусь никогда самостоятельно. Я не врач, а стандартной схемы лечения на каждую заразу не бывает, к сожалению 🤷‍♀️ антибиотики разные бывают, плюс количество дней приёма надо тоже подбирать индивидуально.
А зелёные сопли никогда не лечу, т.к. это стадия, когда насморк уже проходит и лечить его не надо, только сморкаться хорошо. Лечить надо жёлтые, ибо воспаление. Если верить сайту https://pillintrip.com/ (рекомендую) аналогов изофры в тае нет.
И да, я душнила🤣
E
Eкатерина
Наталья
Антибиотик подбирать не берусь никогда самостоятельно. Я не врач, а стандартной схемы лечения на ка…
Но после того ,как нам однажды врачь сказала зелёные сопли на стадии выздоровления и они же у Вас не жёлтые.... и мы стали их просто высмаркивать! Нам 3 года было. А на след день у ребенка РЕЗКО и не предвидеть после 10 дней болезни температура 40 скорая и больница при сдаче анализов гной в кровь попал ( от зелёных соплёй) развилась бактерия.И мы пролежали неделю по 41 в больнице .
Я больше не слушаю кто мне говорит зелень не бактерия а стадия выздоровления .(а у нас сегодня первый день болезни и сразу зелень) я просто капаю полидексу три дня и нам помогает .
Н
Наталья
Eкатерина