Если верить доказательным педиатрам, то изофра-фуфло, зелёные сопли лечить не надо, а диагноз ангина ставит врач и вот он, возможно, потребует серьёзного лечения. Если просто болит горло, то есть спреи в горло. Только про возраст надо у провизора уточнить
Антибиотик подбирать не берусь никогда самостоятельно. Я не врач, а стандартной схемы лечения на каждую заразу не бывает, к сожалению 🤷♀️ антибиотики разные бывают, плюс количество дней приёма надо тоже подбирать индивидуально. А зелёные сопли никогда не лечу, т.к. это стадия, когда насморк уже проходит и лечить его не надо, только сморкаться хорошо. Лечить надо жёлтые, ибо воспаление. Если верить сайту https://pillintrip.com/ (рекомендую) аналогов изофры в тае нет. И да, я душнила🤣
Но после того ,как нам однажды врачь сказала зелёные сопли на стадии выздоровления и они же у Вас не жёлтые.... и мы стали их просто высмаркивать! Нам 3 года было. А на след день у ребенка РЕЗКО и не предвидеть после 10 дней болезни температура 40 скорая и больница при сдаче анализов гной в кровь попал ( от зелёных соплёй) развилась бактерия.И мы пролежали неделю по 41 в больнице . Я больше не слушаю кто мне говорит зелень не бактерия а стадия выздоровления .(а у нас сегодня первый день болезни и сразу зелень) я просто капаю полидексу три дня и нам помогает .
Скорее всего тут и нету полных аналогов, поэтому и нету на сайте. Лучше обратитесь к местному врачу, он что-то другое порекомендует. Пы.сы. Я, конечно, не врач, но как то сомнительно попадание слизи из носа в кровь🙈 слизь, выделяемая из носа, это возможная реакция на бактериальную инфекцию может быть, то есть следствие болезни, а не причина.
А как доказать бактериальную природу именно насморка? Бакинфекция в крови (т е в организме в целом) обнаруживается, это я в курсе У нас и оциллококцинум назначают в качестве качестве лечения орви🤣