Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt
Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.
Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.
Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.
Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.
С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.
После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.
В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.
Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)
Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.
с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
Ответов: 1