Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
M
Margarita
4 марта 2023 г.
Здравствуйте. Моё имя Маргарита. Я медсестра. Ищу работу на Пхукете.
Также могу ухаживать за больными и лежачими. Опыт работы есть.
Предложения пишите пожалуйста в лс.
Ответов: 2
M
monsb
тут искали
https://t.me/thai_medicine/53582
M
Margarita
monsb
тут искали https://t.me/thai_medicine/53582
Спасибо
Похожие вопросы 🇹🇭
Андрей
25 марта 2023 г.
Я врач- психиатр. еду в Тайланд в следующем месяце, хочу найти официальную работу по специальности если есть такая возможность. Имею опыт работы в выездной психиатрической бригаде, заведовал поликлиникой, здравпунктом на вахте, работал в детоксикации. Есть какие то варианты?
Ответов: 6
Инга
28 июля 2023 г.
Здравствуйте. Ищу стоматологию в Паттайе. Подскажите пожалуйста.
Ответов: 1
veterinarian
24 мая 2024 г.
Привет друзья! Меня зовут Виктор. Я - ветеринарный врач, предлагаю свои консультации, осмотр, подбор лечения и пр.
Имею большой опыт работы в клиниках Москвы: 4 лапы, ИВЦ, ГавЗдрав и др. В данный момент времени нахожусь в начанге
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Aleksander
18 апреля 2024 г.
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал операцию на позвоночник себе в Тае?
Мучаюсь с L2-L3 и L4-L5 грыжами. Хотел спросить о клинике, стоимости и качестве лечения.
В лс, спасибо.
Ответов: 12
Serg
4 января 2023 г.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом взаимодействия с вет клиниками в Паттайе. Может посоветуете какую. Кошка плохо себя чувствует, симптомы не очень понятные, нужен толковый врач. Спасибо!
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Евгений
28 марта 2023 г.
Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста стоматологическую клинику в Паттайе. У меня вылетела пломба, может кто сталкивался с подобной проблемой и проходил здесь лечение. Также интересует какой здесь примерный прайс.
Deleted Account
20 октября 2023 г.