V
Victoria
21 февраля 2023 г.
Получила ответ от своей страховой. Плачу 60€ в месяц (для возраста 30+) без франшизы.

Thank you for reaching out to us.
Yes, if you're showing symptoms your consultation will be covered.
We cover anything medically necessary for the treatment of new appearing medical conditions and symptoms for any medical specialty.
How it works:
You can choose any locally authorized medical provider in the world, that is any certified doctor, clinic, or hospital, it's your choice. There is no need to ask for approval upfront unless you plan to travel to another country for treatment.
For doctor visits (”outpatient”) you pay upfront and will be reimbursed (minus the 50€ deductible if you have one) after filing a claim. You can find the instructions for filing a claim in the Member Center under Claims.
For hospital overnight stays (”inpatient”) and planned procedures (e.g. surgery) you ask the hospital call the 24/7 medical assistance hotline. They will set up direct billing with the hospital so that you don’t have to pay upfront. You can also find the contacts and instructions to reach out to our medical emergency assistance in the Member Center under Help.

Может кому-то нужна страховка, которая не только работает в emergency

Она оплачивает роды;)
Ответов: 4
M
Magerram
А можете, пожалуйста, подсказать какая у вас страховка?
Вы через агента оформляли?
Г
Госпожа
Выглядит очень приятно, но отсутствие мототравм в перечне очень расстраивает
V
Victoria
Госпожа
Выглядит очень приятно, но отсутствие мототравм в перечне очень расстраивает
Напишите им в чат и спросите про мотоцикл. Я где-то читала, что аварии покрываются
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Roni
2 ноября 2023 г.
Мне тут в чате написали, что перед прохождением карантинной станции в Бангкоке нужно ещё к ветеринару обычному сходить и проставить штамп врача и больницы — пройти Health Examination (но без получения Health Certificate).

Но я только что спросила по емейл у Suvarnabhumi Quarantine Animal Station про это, и они ответили, что не нужно этого делать.

У кого-то был опыт без прохождения ветеринара?
____________
Вопрос:
1) I see on your site the information about the documents that are required for export:
Passport of the exporter, both original and hardcopy versions.
The pets have to be at least 4 months old.
Microchip implantation.
Vaccination record/booklet, both original and hardcopy.
http://aqs-suvarn-dld.go.th/wp/en/export-en/russia-2/

But I heard that prior to visit your Quarantine Station I also need to visit a Veterinarian to check the animal health and to get stamps about it into cat's passport about the Health Examination (without Health Certificate).
Do I need to visit a veterinarian or do I only need to come to your office before the flight?

My cat is fully properly vaccinated and has a microchip.

Ответ
For the first question. No, you don't need to visit a veterinarian. Our office will be the one who issued the health certificate.
Anna
9 марта 2023 г.
⚠️ Нужна Ваша помощь
Алиса- наша подруга.
Человек, который всегда готов прийти на помощь даже незнакомым людям, сейчас сама нуждается в нашей/вашей помощи.

7 марта Алиса попала в страшную аварию на Пхукете, где очень сильно пострадала рука.
Стоял вопрос об ампутации руки, сейчас этот вопрос снят: к счастью удалось решить эту ситуацию, но отсутствует плечевой сустав.
Это требует не только длительного лечения и реабилитации, но и больших финансовых затрат( медицина в Таиланде очень дорогая и ни одна страховка не сможет покрыть это лечение)
Уже потрачено более 118 тысяч бат( это около 260 тысяч рублей)
И это за двое суток нахождения в госпитале.
В настоящий момент Алиса в стабильном состоянии, уже проведено 2 операции, но ей ещё предстоит ряд обследований и КТ, который мы отправим в российские, израильские, китайские клиники, потому что здесь не берутся за такую сложную операцию.
Соотвественно к счёту прибавится и сумма на медицинскую транспортировку в одну из вышеупомянутых стран и самую важную операцию.


Любая сумма важна! Не стесняйтесь переводить маленькие суммы.

Помочь вы можете по реквизитам :

Тайский счёт:
KRUNGSRI BANK( Bank of Ayudhya)
ALISA LEONOVA
1391689578

Международные переводы ( евро, доллары и другие валюты):
Bank name: Krungsri Bank
swift code: AYUDTHBK
Aaccount number: 1391689578
Account name: ALISA LEONOVA

Российский счёт:

https://www.tinkoff.ru/cf/NZ1WVUXZEb


Всем ❤️
Julia
14 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Хотела бы поделиться отзывом о прекрасной больнице в Паттайе - Thonglor Pet Hospital. Мы живем в Таиланде с 13-и летним котом с кучей хронических заболеваний, поэтому нам было важно найти толковых специалистов и чтобы можно было все делать в одном месте. После нижеописанного случая, другую больницу даже не рассматриваем.

В декабре кот перестал есть, стал очень вялым. Мы привезли его в клинику, где Dr. Patthawan его внимательно осмотрела, сделала капельницу и дала дальнейшие указания по наблюдению и сдаче крови, так как проблема на тот момент еще не была понятна. Вечером он взбодрился, но а следующий день снова стал вялым и мы вновь повезли его клинику сдать кровь и проверить его еще раз. Оказалось, что у него появилась температура и врач оперативно поместила его в холодный бокс, сказав приехать через 2 часа, поскольку им нужно собрать анализы и сбить температуру. Когда мы приехали, все уже было с ним хорошо, анализы крови были готовы. Нам дали дальнейшие рекомендации по лечению и уже с этого дня кот стал есть намного лучше и встал на ноги. Вероятнее всего это была инфекция, которую он подцепил ранее в другой вет клинике, где мы ставили ему ежегодные вакцины.

Чем мне нравится клиника:

1. Очень толковые терапевты + есть узкие специалисты (узист, онколог и тд)
2. Есть круглосуточный стационар
3. Хороший английский язык у всех сотрудников
4. В паре с доктором всегда работает медсестра (или даже две), поэтому можно не участвовать в манипуляциях. Когда коту делали узи, меня отправили в кафе на первом этаже пить кофе, поскольку я только мешала)))
5. Не могу сказать, что низкий ценник, но мы и в своем городе не лечились дешево. Самое дорогое - это анализы.
6. У клиники есть Facebook messenger - поэтому если появились вопросы после приема, можно легко связаться с врачом там и получить ответы
7. Лекарства выдают прям в больнице, ничего не нужно покупать дополнительно

Надеюсь отзыв был полезен.
Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.