И
Илья
8 февраля 2023 г.
Сатива да, грамм на три сигареты, я немного из одной покурил, ну может раза три четыре затянулся, я ж не разбираюсь
Ответов: 14
A
Alex
Ну смотрите для сравнения, мне хватает 0.3г, чтобы часа 4 потом весело на Свитче играть. И я скорее всего чаще вас употребляю.

Alex
Ну смотрите для сравнения, мне хватает 0.3г, чтобы часа 4 потом весело на Свитче играть. И я скорее…
Ну тут смысла нету разные организмы сравнивать, ещё и первый раз, приятных ощущений вообще не было постоянно плохо
A
Alex
Илья
Ну тут смысла нету разные организмы сравнивать, ещё и первый раз, приятных ощущений вообще не было …
Советую в следующий раз просто взять где поменьше THC и побольше CBD. В любом нормальном шопе вам должны посоветовать. Плюс ещё зависит ваше состояние и обстановка вокруг. В идеальном случае конечно, чтобы кто-то с вами был рядом и если что успокоил.
K
Kseniia
Alex
Советую в следующий раз просто взять где поменьше THC и побольше CBD. В любом нормальном шопе вам д…
Я вообще экстракт масло юзаю, даже с него напирает, с пары капель) с шишки вообще теряюсь от затяжки)
A
Alex
Kseniia
Я вообще экстракт масло юзаю, даже с него напирает, с пары капель) с шишки вообще теряюсь от затяжк…
Я не курю, у меня вапорайзер. И запахов нет и вкусы разные слышны. Ребята проснутся посмотреть с утра мазь для синяков или очередной вопрос про коксаку, а у нас тут притон с марихуаной в ночи.
K
kotlinch
Илья
Ну следующего раза думаю не будет) хватило в этот раз)
Надо было выпить 100-150 хонг тонга или самсунга и паника бы прошла)))
K
kotlinch
Илья
Что это вообще, алкоголь?
90% уйдет вся паника и станет легче
И
Илья
kotlinch
90% уйдет вся паника и станет легче
То была типа бодрящая сатива, а если немного покурить успокаивающей или слишком опасно вообще помереть можно?)
И
Илья
kotlinch
После пройденного трипа, хочется еще?))
Хочется чтобы это закончилось, ничего не хочется и алко тоже, больше точно не буду ни когда, как восстановится только думаю быстрее

Похожие вопросы 🇹🇭

Юрий