M
Maria
3 февраля 2023 г.
повторю вопрос
ребята, кто страховками пользовался, поделитесь опытом

интересует в первую очередь опыт реальных людей!
Ответов: 9
M
Mariia
У меня страховка от Тиньков, при Тиньков премиум за 1999 страховка вошла в стоимость, действует целый год по всему миру, единственное до 90 дней в каждой стране, вчера пришлось обратиться в госпиталь, я заранее написала в вотсап, ответили очень быстро, уже через 15 минут ехала в госпиталь, куда направила страховая
M
Maria
Deleted Account
45 дней действует после выезда с России
именно так
и если получить в стране ВНЖ или его аналог, то с этого дня усе ((
O
Olga
у меня был опыт 2 года назад. Сигна, 2 года страховалась, без проблем все оплачивали, включая операцию в рф. Я единственное не помню, в тае согласовывала или переводили деньги по документам. В рф когда был страховой случай, отправляла доки и деньги переводили. Все быстро было, удобный личный кабинет
Также была страховка Дэвид Шилдс у детей. Это лучшее, что с нами случалось😂 . Выдают карты, до посещения клиники на ватсап пишешь такая то проблема, едем в такой госпиталь. Они переводят депозит. Идёшь у врачу, оплачиваешь, кидаешь доки. Очень быстро и удобно

сейчас тоже ищу, где сделать. Обновляю данные. Обязательно внимательно читайте договора. У мужа был полис другой страховой, к сожалению, ему не возместили по операции. Отвечали через раз и тд. Не помню название страховой, тоже какая-то международная. Ну и попробуйте в госпитале получить консультацию В Бангкок госпитале есть стойка Allianz
O
Olga
Maria
Спасибо большое за ответ!
если найдёте- напишите, мне тоже актуально. Пока я вот агрегатор нашла, но планы ещё не получила, изучаю
https://www.internationalinsurance.com/
D
D҉O҉M҉I҉N҉U҉S҉
Mariia
У меня страховка от Тиньков, при Тиньков премиум за 1999 страховка вошла в стоимость, действует цел…