Добрый день)Скажите кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?У нас страховка Сбербанки понадобилась срочная неотложная помощь,мы позвонили нам сообщили,что в течение часа они решат с госпиталем или мы сами обращаемся в госпиталь, потом передаем им данные и они возмещают.Ждать времени не было у нас,обратились в госпиталь Бангкок Паттайя.Там нам сообщили,что сам госпиталь свяжется со страховой и все передаст.Страховая сказала,что пусть звонит сам пациент и сообщает,а теперь страховая заявляет,что передавайте почтой все документы в Москву и в течение 15 дней рассмотрим.
В июле была похожая ситуация. Не дождались ни ответа, ни привета от страховой сбер. Слава богу, все обошлось. Через неделю написали на почту мне, что типа не могли дозвониться два дня. В общем, сбер страховка до свидания.
Кошмар,а ведь берут же не маленькие деньги А у нас сложилась ситуация очень плохая и заплатили не малую сумму за лечение,на страховую можно не расчитывать🤦🏻♀️
V
Vladimir
Да, ещё готовьтесь к тому, что страховая найдет 100500 причин, чтобы не возмещать расходы. Обычная практика для них. Лучше ехать под гарантийное письмо, но если экстренно, то здоровье важнее, но возместить может быть потом не просто.