К
Ксения
12 января 2023 г.
Добрый день)Скажите кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?У нас страховка Сбербанки понадобилась срочная неотложная помощь,мы позвонили нам сообщили,что в течение часа они решат с госпиталем или мы сами обращаемся в госпиталь, потом передаем им данные и они возмещают.Ждать времени не было у нас,обратились в госпиталь Бангкок Паттайя.Там нам сообщили,что сам госпиталь свяжется со страховой и все передаст.Страховая сказала,что пусть звонит сам пациент и сообщает,а теперь страховая заявляет,что передавайте почтой все документы в Москву и в течение 15 дней рассмотрим.
Ответов: 8
Л
лапшина
В июле была похожая ситуация. Не дождались ни ответа, ни привета от страховой сбер. Слава богу, все обошлось. Через неделю написали на почту мне, что типа не могли дозвониться два дня. В общем, сбер страховка до свидания.
К
Ксения
лапшина
В июле была похожая ситуация. Не дождались ни ответа, ни привета от страховой сбер. Слава богу, все…
Кошмар,а ведь берут же не маленькие деньги
А у нас сложилась ситуация очень плохая и заплатили не малую сумму за лечение,на страховую можно не расчитывать🤦🏻‍♀️
V
Vladimir
Да, ещё готовьтесь к тому, что страховая найдет 100500 причин, чтобы не возмещать расходы. Обычная практика для них. Лучше ехать под гарантийное письмо, но если экстренно, то здоровье важнее, но возместить может быть потом не просто.
К
Ксения
Vladimir
Да, ещё готовьтесь к тому, что страховая найдет 100500 причин, чтобы не возмещать расходы. Обычная …
Будем пробовать,но тоже слабо верю в то что возместят,там сумма приличная
K
KD
Ищите страховую, где ассистенс будет Бест сервис в таиланде. точно у ингосстрах, альфа и тиньков сейчас
A
A
Anka
Artur
Все больницы с ними работают)
Опять начали? Осенью писали, что больше не работают
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Вера👸
27 мая 2023 г.
Отзыв на Россгосстрах!Сегодня Сын рассек голову купаясь в бассейне.Обратились в госпиталь Джонтьем по страховке,позвонив предварительно перед тем как поехать менеджеру(для записи),ответом было-что нам надо сутки запись ждать.У ребенка глубокая лопнувшая рана длинной 5см.Я в шоке от отношения страховой к своим клиентам!!!И это второй случай с нами и с подобным отношением #Россгорстрах к нам.Первый произошел со мной в феврале.Я обратилась с зубной болью,сказали ждать неделю записи,что всего один госпиталь в Паттайе с которым они работают и места ограничены.Записали в Мемориал госпиталь,через неделю я явилась на прием,но по страховке оказать помощь мне отказали!Объяснив, что у страховой долги по оплате счетов и они вынуждены отказать в помощи по полюсу,что мы должны оплатить все сами(как и в случае как сегодня,поскольку мы не дождались записи),а с них истребовать возмещение.Обратившись в страховую по первому случаю в феврале,я до сих пор жду ответа по своему заявлению и выплаты возмещения.Посоветуйте что делать с подобным беспределом?🙏
Dmitry
8 сентября 2023 г.
Ищу тех, у кого были проблемы с мед страховкой в Тайланде WRLife SBC для коллективного разбирательства с ними
Уже написал заявление в Тайскую Полицию
Обратился по страховке со вздутием живота и проблемой с ухом
Страховая WRLife SBC отказала в возмещении 500 долларов за лечение:
1. Сначала якобы симптомы наступили до начала действия полиса. На самом деле через 12 дней с начала действия полиса
2. Затем, что якобы у страховки период ожидания 3 месяца на некоторые заболевания: PT current diagnosis/condition has 3 months waiting period that’s why it is not cover.
Но в моём договоре указан период ожидания 6 месяцев (а не три месяца) для строго определённого списка болезней, в котором нет ничего похожего на вздутие живота и грибок в ухе
Выглядит как поиск причины для отказа в возмещении

1) Может у вас тоже были проблемы с мед страхование от WRLife SBC. Давайте объединимся и получим возмещение со страховой
2) Или может можете что-то посоветовать, как быть в этой ситуации

Для информации: меня заблокировали в телеграмм-группе страховой в день отказа