Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
А
Анастасия
11 января 2023 г.
Вот аналог отипакса. И ещё, я просто щас тоже пытаюсь лечить отит , местные врачи не понимают разницу между отитами, поэтому советую перестраховаться и принимать амоксиклав и капать этот аналог.
Ответов: 3
👁
👁️🗨️
Местные врачи не понимают, а любой турист понимает, ок
А
Анастасия
👁️🗨️
Местные врачи не понимают, а любой турист понимает, ок
Я врач, ок
Я ездила здесь чтоб определили какой именно отит, ответа не получила
A
Alexander
Как он называется?
Похожие вопросы 🇹🇭
Igor
12 марта 2023 г.
Я так понимаю похоже на аллергию на солнце? Чешется конечно, но не абы сильно, не болит, температуры нет. Из краткого экскурса группы понял что лечение антигистаминами нашенскими (кстати если не наши, подскажите какие хорошие аналоги в аптеках есть) + фенистил? Еще писали про местный препарат sea holly, кто то пробовал капсулы эти? Я так понял это типа БАДа и имеет больше накопительный эффект нежели сразу быстро помочь.
Ответов: 1
𝔾𝕣𝕖𝕖𝕕𝕖𝕫𝕘𝕠𝕠𝕕
19 февраля 2024 г.
Здравствуйте!
Кто знает аналог раствора люголя? И что вообще можно здесь купить, горлу плохо.
В больнице поставили диагноз тонзиллит, выписали только антибиотики.
Анна
27 февраля 2023 г.
Да я вот тоже это знаю. Подумала вдруг тут местная медицина более натуральная что ли. И имеется что-то с лёгким эффектом успокоительного.
Жаль, тогда успокоительное нужно взрослым. И соседям.
Спасибо)
Dmitrii38
15 сентября 2023 г.
Добрый день. Может кто знает русскоязычного окулиста на Пхукете? Или компетентного врача этой специализации, консультирующего онлайн?
С февраля маюсь конъюнктивитом. Был у четырех разных врачей здесь. Никто не назначает никаких анализов. Все просто выписывают разные комбинации антибиотиков. На время помогает, но по окончании курса проблема возвращается.
Ответов: 6
Liya
17 марта 2023 г.