Дозвонитесь и просите прислать ссылку. Оплата может быть в аэропорту, но так как у нас на 5 стоек регистрация на все рейсы аэрофлота, то рекомендую сразу к представительской стойке( рядом с бизнес классом), оплатить, до того, как ваша очередь на регистрацию подойдёт. Ситуация на регистрации отвратительная . По 1-1,5 стоять приходится. У меня гости прилетели за последние 6 месяцев 3 раза. Когда улетели и мы провожали, столкнулись с этой проблемой. Ещё, я летаю с собакой и всегда ссылку аэрофлот на почту отправляет. Плюс , если с полной версии, с ноутбука, то в управлении бронированием была функция: провоз питомца. Посмотрите, не знаю, сохранена ли сейчас, но года два назад, при подтвержденом перелёте животного в брони, была возможность оплатить и через эту функцию. Мы 4го мая летим на лето в Россию, с тойчиком, ссылка пришла, брала билеты в начале марта.