М
Максим
23 февраля 2024 г.
Граждане, а кто-нибудь делал тайской кошке с нуля документы? Ветпаспорт, чип, прививки и вот это вот всё?

Что по деньгам? Как по срокам? А главное, ветпаспорт вообще реально хоть с аглицкими буковками? И что с самолётом? В салон мягкая переноска нужна вроде?

В сортах кошек не разбираюсь, но, кажется, меня тут методично приручают.
Ответов: 6
😋
😋
Не делали ( но:
Паспорта есть бланки в клиниках, обычные простые как и у нас впрочем ,
Прививки сделали вот недавно в ветклинике своей собаке, сроки наступили - сказала что на выезд надо, сделали, печати штампы наставили;
- чип дома при мне ставили питомцам моим - секундное дело, и тут же бумажку налепили с номером в паспорт.
Думаю здесь будет так же- надо только узнать точно чип поставят в той клинике куда прививаться пойдете…
Ну и после прививки кажется месяц до вылета должен пройти.
Сама готовлюсь морально к тому же🙈
Меня тоже кажется приручают 🙈
По стоимости не знаю только чип((
Прививки недорогие
М
Максим
😋
Не делали ( но: Паспорта есть бланки в клиниках, обычные простые как и у нас впрочем , Прививки сде…
Собаке по сроку мы делали в прошлом году. Но вот с нуля, чтобы и чип, и ветпаспорт, и кошке... Говорят, в первый раз там вообще надо две прививки с интервалом в две недели. В общем, ищу тех, кто вывозил тайских хвостатых.
😋
😋
Максим
Собаке по сроку мы делали в прошлом году. Но вот с нуля, чтобы и чип, и ветпаспорт, и кошке... Гово…
Ну не знаю про интервал…
В России делали двухкомпонентные, там да, был интервал.
Здесь сразу поставили разом обе- задала вопрос , ответили все норм.
Приехали сюда с собакой и котом, прививки ставили одинаково.
Кот здесь ушел на радугу 🙏
Но думаю что если собаке не двухкомпонентные, то и коту тоже.
Ну в общем если вас раньше меня приручат- поделитесь результатом 👌
М
Максим
😋
Ну не знаю про интервал… В России делали двухкомпонентные, там да, был интервал. Здесь сразу постав…