K
Kristina
13 февраля 2024 г.
А AirAstana кто летал? Там странно с бронью на животного, они просят покупать билет и говорят что на животного уже в день полета они дают бронь и билет, типо приехать заранее. Но при покупке не дают никакого документа что место в салоне для животного за нами. У кого-нибудь есть опыт такого перелета?
Ответов: 3
T
Tatiana
Дело было правда год назад. Через чат уточнила наличие мест для животных и забронировала их, купила билеты. Ещё раз уточнила в чате что всё ок. В аэропорту заплатила за животных. Всё норм было
N
Nikita
опыт есть, без проблем бронируется место через чат и на месте в аэропорту оплачивается билет)
M
Mr.
Дело было с ноября (момент покупки билетов) по прошлая неделя (момент перевозки).
Порядок действий такой был: 1. Сначала звонил узнать, что на интересующий рейс доступна к бронированию услуга перевозки собаки (у меня было в багажном отсеке), получил подтверждение —> 2. Прямо у той же оператора оформляю билет, присылает ссылку на оплату, оплачиваю, приходит билет —> 3. Не бросая трубки, у той же оператора оформляю запрос на перевозку, делается минуту, далее нужно ждать подтверждения, я прошу позвонить мне на номер, как только подтвердится, даю номер, расходимся —> 4. Через минут сорок перезванивает оператор и говорит, что бронь подтверждена, оплата 76 тысяч тенге на месте при регистрации после взвешивания.
За месяц до вылета и за неделю до вылета (привет, тревожность 🤝🏻) звонил и уточнял, не слетела ли бронь и тд.
Итог: на прошлой неделе прилетели без сучка и задоринки.

АТА - Пхукет
 

Похожие вопросы 🇹🇭