M
Mikle
29 января 2023 г.
«В Тайланд с питомцами» так называется это организация , мужчина нам предоставлял эту услугу , на мои притензии он ответил «да все плохо, но я не виноват»
Ответов: 10
В
В
Спасибо за сообщение. Сейчас подготовлю точные комментарии о происшествии.

Ответ «все плохо, но я не виноват» не предоставлялся. Более того на протяжении нахождения клиента в аэропорте и трансфере я был на связи.
 
1. Дарья без очередей прошла все службы аэропорта. Ожидание у вет инспекции заняло буквально 5 минут, так как я в это время находился с Дарьей на связи. Это практически «без ожидания».
 
VIP-встреча подразумевает сопровождение в вет инспекцию, и Дарью любезно сопроводили в ветеринарную инспекцию.
 
2. При оформлении встречи было заявлено, что будет 2 больших собаки, соответственно встреча подразумевала наличие персонала для помощи с двумя собаками.
Ожидаю комментарии от представителей в аэропорте почему к работе с тяжелым грузом была направлена дама.
Судя по фото трудно судить что произошло и почему переноска с клеткой стоит криво. Замечу, что вовремя телефонного разговора, а я Дарьей я был на связи все время, Дарья очень громко и ругалась матом. Могу предположить, что дама, которая встречала собак, очень разволновалась и что-то пошло не так. Сейчас работаем со службой безопасности аэропорта, чтобы получить видео происшествия.
 
3. Такси вам подали без задержки и бережно и аккуратно погрузили ваших собак. То есть задержка нулевая. Наш трансфер предоставляет отчет при посадке и высадке. Пожалуйста, прилагаю фото (без персональных данных)
 
 
4. При организации трансфера Дарья указала не название отеля, а текстовый адрес следующего формата: /33, Kathu, ***. Соответственно Дарью доставили по адресу, как указано.
Замечу, что и во время поездки в такси я был с Дарьей на связи (Дарья не стеснялась в выражениях). Дарья затем изменила адрес на адрес отеля, который находится на пляже Камала и ее доставили по указанному адресу.
 
В
4. При организации трансфера Дарья указала не название отеля, а текстовый адрес следующего формата:…
При изменении адреса поездки, если такси уже прибыло по указанному адресу, всегда взымается дополнительная плата, но Дарью доставили по новому адресу без какой либо дополнительной оплаты.
 
5. Дарья ожидала своих собак в аэропорте дольше обычного. И даже в это время я был с Дарьей на связи. Скорость разгрузки багажа лежит в зоне ответственности авиакомпании и аэропорта и VIP-встреча не включает индивидуальную разгрузку багажа и животных из самолета.
Все мы не любим ожидания, а тем более ожидания питомцев. Можно направить запрос в авиакомпанию о разгрузке багажа.
 
Резюмирую:

1. Все документы для питомцев были оформлены быстро (со скидкой)

2. VIP-встреча проведена в полном объеме как было заявлено, без каких либо задержек (есть полные подтверждения по времени, так как на протяжении всего времени я находился с Дарьей на связи)

3. Инцидент с накрененной переноской находится в стадии решения, в том числе с запросом на видео

4. Трансфер был подан без задержек. Дарью доставили по адресу, который был указан изначально. Возможно, Дарья указала не верный адрес. После изменения адреса на новый, Дарью доставили без дополнительной оплаты по новому адресу

5. Я связывался с Дарьей, чтобы уточнить детали, но на связь Дарья более не выходит и не отвечает.
 

Похожие вопросы 🇹🇭