️Мисато
1 августа 2023 г.
Мы с парадайза уехали на местном такси и там телефон оставили, на след день мы приехали с полицией и указали на водителя и локация(тогда это был парадайз).они просто поговорили, водитель показал багажник и на этом вс
Ответов: 1
N
Natalia
Ну либо след пассажир забрал, либо сам водитель скрыл.
Но в любом случае надо было на полицию наседать

Похожие вопросы 🇹🇭

Юлия
19 марта 2023 г.
В Москве не ходили вет.контроль.

7. На след день ( за 4 дня до вылета) поехали в аэропорт без собаки. Нам сделали документы на вылет. Спросили пермит

8. Приехали в аэропорт за 3 часа. В вет.контроль не ходили. Оформили бронь, оплатили перелёт собаки. Ходили с собакой по аэропорту без переноски почти час, сдали её за час до вылета. Я её отвела прям до багажного отделения, где грузят багаж в самолёт. Дали таблетки Успокоин 1шт за часа дома, перед тем как вылетать.

10. В Москве вышли с самолёта и сразу пошли в выдачу негабаритного багажа. Забрали её быстро.

11. У нас было пол дня чтоб отдохнуть в отеле, собака поела, поспала, туалет и тд. Кстати, она на нас обиделась и не играла часа 2 после полета 😅

12. В Шереметьево приехали за 3 часа до вылета. Собаку не проверяли. Оформили регистрацию, оплатили. Пошли в кафе, там её достали. Она попила и мы дали ей одну таблетку Успокоина. Также за час до вылета сидели её в багажное и пошли на посадку. Все очень быстро. Не было проблем. При регистрации спросили Пермит!!!!

13. В тае я оплатила ВИП встречу и это лучшее, что я сделала! Спасибо Сергею @vthailand2022 !!
Стоимость 4700 руб. Меня встретил таец в костюме у выхода с самолета. Взял мою ручную кладь, сам нёс.

Мы прошли все без очереди, по Вип регистрации. Далее сразу пошли за собакой. Забрали её быстро, она ехали на общей ленте. Хорошо что Вип, потому что так бы кругами каталась по ленте, ждала меня.

Далее пошли в вет.контроль. там проверили чип и оформили всё за 15 минут. Оплатила 700 бат. Очень быстро!