M
Margarita
27 декабря 2023 г.
Документы, которые нужны для оформления NON O-A:
1. Оригинал паспорта;
2. Оригинал банковской книжки;
3. Фотографии в электронном виде на белом фоне;
4. Справка ТМ30 о регистрации по месту жительства.
5. При присоединении членов семьи необходимо предоставить заверенный перевод документов, подтверждающие родственные / семейные отношения
Паспорт будет находится в иммиграционной службе до 1,5 месяца. Вам необходимо находиться в Таиланде до завершения процесса. Со дня получения долгосрочной визы иностранец должен самостоятельно подавать отчет о присутствии в Таиланде в иммиграционную службу каждые 90 дней.
Ответов: 2
A
An
сколько стоит прикрепить к своей пенсионной визе родную дочь ?
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Lira_Badamshina
9 апреля 2024 г.
ПЕНСИОННАЯ ВИЗА (NON O-A) в Таиланде. Вариант долгосрочной визы для заявителей от 50 лет и старше.
Помогаем с оформлением визы, тем кто уже находится в Таиланде.
Основные требования для получения:
1. Возраст заявителя от 50 лет и старше
2. Наличие банковского счета в Bangkok Bank или Krungsri Bank
3. Выписка из тайского банка, подтверждающая наличие 800 000 ТНВ на счету в течение последних 3 месяцев,  предшествующие дате заявке.
4. Документы необходимо подать не позднее, чем за 25 дней до истечения срока действия текущей  визы/штампа.
5. Необходимо посещение иммиграционного офиса для фотографирования.
Документы, которые нужны для оформления:
1. Оригинал паспорта;
2. Оригинал банковской книжки;
3. Фотографии в электронном виде на белом фоне; 
4. Справка ТМ30 о регистрации по месту жительства. 
5. При присоединении членов семьи необходимо предоставить заверенный перевод документов,  подтверждающие родственные / семейные отношения
Паспорт будет находится в иммиграционной службе до 1,5 месяца. Вам необходимо находиться в Таиланде до завершения процесса. Со дня получения долгосрочной визы иностранец должен самостоятельно подавать отчет о присутствии в Таиланде в иммиграционную службу  каждые 90 дней.
Manager
9 мая 2023 г.
Всем добрый день!
Хочу поделиться с Вами успешным кейсом по LTR (Long-Term Resident).
Для тех кто не знает, это виза на 10 лет.
Изначально виза выдается на 5 лет, с возможностью продления через 5 лет, если заявитель продолжает соответствовать заявленной категории.
Про сами категории, всего их 4 (Состоятельные граждане мира, состоятельные пенсионеры, удаленные сотрудники и высококвалифицированные профессионалы)
Клиент проходил по категории: состоятельные пенсионеры.
Клиент обратился к нам 23 ноября 22 года.
Всего пакета документов сразу не было, так же у клиента заканчивалась страховка и он оформлял новую поэтому процесс был немного затянут, но BOI довольно быстро отвечали на вопросы, а так же запрашивали дополнительные документы для сайта. Одобрение по кандидатуре было получено 12 апреля 23.
Саму визу Клиент получил 19 апреля 23 года в посольстве Таиланда в Москве. Так же в процессе работы, Клиент захотел присоединить к заявке несовершенно летнего сына. Работа с личным кабинетом начата 16 февраля 23 года, одобрение получено 18 апреля 23 года. Клиенту осталось получить визу в паспорт в посольстве, и клиент уже назначил дату приема. Кстати визу иждивенца можно получить только в том же месте где получал и основной заявитель.
Если я еще не совсем вас утомил расскажу по документам:
1. Копия действующего паспорта (первая страница и все страницы с тайскими визовыми штампами) *Срок действия паспорта - более 6 месяцев на момент получении визы
2. Фото 3*4
3. Полис медицинского страхования, покрывающий весь период пребывания в Таиланде, с покрытием не менее 50 000 долларов США.
* Представить полис можно позже перед получением подтверждающего письма от BOI для получения визы.
4. Доказательство получения доходов в размере не менее 80 000 долларов США в год за последний год: налоговые декларации + выписка из банка (обязательна за последний год, считается за год до подачи документов, например, при подаче в Октябре выписка нужна с Октября 2021 года).
5. Если у вас так же есть недвижимость в Таиланде, можно, НО не обязательно, ее показать. Необходимы такие документы на недвижимость:
5.1. Зарубежная недвижимость:
- свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи.
5.2. Недвижимость в Таиланде:
- Квартира фрихолд: Чанот, договор купли-продажи, зарегистрированный в земельном департаменте, домовая книга.
- Квартира лизхолд: Чанот, договор долгосрочной аренды, зарегистрированный в земельном департаменте, домовая книга.
- Вилла (дом – лизхолд, земля – лизхолд): Чанот, договор купли-продажи дома и договор долгосрочной аренды, зарегистрированные в земельном департаменте, домовая книга.
- Вилла (фрихолд на имя тайской компании): уставные документы компании с подтверждением принадлежности иностранцу акций стоимостью 500 000 долларов США, чанот, договора купли-продажи дома и земли, зарегистрированные в земельном департаменте, домовая книга.
6. Семья
6.1. Информация о супруге
- Копия действующего паспорта (первая страница и все страницы с тайскими визовыми штампами)
- Свидетельство о браке
- Полис медицинского страхования, покрывающий весь период пребывания в Таиланде, с покрытием не менее 50 000 долларов США
6.2. Информация о детях
- Копия действующего паспорта (первая страница и все страницы с тайскими визовыми штампами)
- Свидетельство о рождении (перевод на английский)
- Полис медицинского страхования, покрывающий весь период пребывания в Таиланде, с покрытием не менее 50 000 долларов США
* Допускаются дети до 20 лет
7. Образование (указать какое - среднее, высшее)
8. Справка о несудимости в стране проживания
*по запросу BOI
Все документы должны быть предоставлены в виде скан-копий или копий.
Документы, выданные на любом языке, кроме английского и тайского, должны быть переведены на английский или тайский язык.
Заверить нотариально необходимо только свидетельство о браке.
Вот такой получился кейс, спасибо за уделенное время. И хорошего дня 😊
Kate
10 января 2023 г.
Регистрация по месту пребывания для иностранцев в Таиланде


Все иностранцы в Таиланде в течение 24 часов с даты прилета в страну (или изменения адреса) должны быть зарегистрированы по адресу места проживания. Сделать это можно в любом местном отделение имигрейшн.

• Если Вы проживаете в отеле, сотрудники отеля Вас самостоятельно зарегистрируют. При необходимости, запросите Ваши регистрационные документы у сотрудников отеля
• Если Вы снимаете квартиру или дом, тогда зарегистрировать Вас должен владелец вашего жилья (или агент)
• Если Вы владелец жилья, тогда Вам необходимо сделать это самостоятельно

По факту регистрации Вы получите форму ТМ30, которую необходимо хранить вместе с паспортом.

Имейте в виду, на данный момент, без данного документа невозможно получить ни один документ из имигрейшн (осуществить продление визы, сделать 90-дневный отчет, получить сертификат резидента и т.д.).
Margarita
5 февраля 2024 г.
Требуемый перечень документов будет отличаться при подаче на визу внутри Таиланда и за его пределами. В части требований Посольств и Консульств Королевства для подачи на учебную визу необходимо обращаться к первоисточнику, а именно к сайту определенного Посольства или Консульства. Если вы планируете получать визу внутри Таиланда, то с вашей стороны потребуется достаточно стандартный набор документов:
✅паспорт с необходимым сроком действия,
✅ТМ30 и контракт на длительную аренду от года (с копией blue book и ID владельца),
✅фото (сделанное не более 6 месяцев назад).
Также есть требование к оставшемуся сроку пребывания в Королевстве - вам не смогут начать оформлять визу, если у текущего штампа остался срок допустимого пребывания менее 25 дней (при 90 дневном штампе перейти на студенческую визу нельзя❗️). Одно из нововведений 2023 года это ограничение на количество проделанных бордер ранов перед подачей на NON ED визу, многие учебные учреждения не смогут оформить вам визу при наличии 4 бордер ранов и более, это нужно уточнять непосредственно в учебном учреждении. Первоначально ставится штамп на 90 дней, с возможностью дальнейшего продления за отдельную плату.
На Пхукете мы можем рекомендовать наших проверенных партнеров - пишите в личку.