Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Таиланд | виза
L
Leonid
23 августа 2023 г.
Всем привет
Я новичок по проживанию в тайланде долгое время.
Подскажите пожалуйста какой то материал или контакт, который позволит ознакомиться и реализовать возможность пребывания на Пхукете более 30 дней
Ответов: 1
Таиланд | виза
М
Максим
На сколько более?
Похожие вопросы 🇹🇭
Karina
17 февраля 2024 г.
Здравствуйте
Подскажи пожалуйста где можно сделать визу ? Я приехала в Тайланд в Пхукет и думаю тут быть больше 30 дней
Если есть контакты или кто сталкивался с этим отпишетесь 🙏🏻
Ответов: 3
Таиланд | виза
Frey
13 августа 2023 г.
Привет! Ребят, помогите, пожалуйста, разобраться. Если гражданин РФ влетает по 30-и дневному штампу, он может продлить пребывание в Таиланде ещё на 30 дней через миграционный офис или это работает только с туристической визой?
ТАИЛАНД ВИЗЫ
☀️
10 мая 2023 г.
Всем привет!🌞
Подскажите пожалуйста 🙏🏻 можно ли продлить пребывание в Тайланде еще на 30 дней, не покидая страны? Новый штамп
Таиланд | виза
Елена
5 января 2023 г.
Здравствуйте добрые люди. Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы для продления TR визы на 30 дней?
Кто знает, поделитесь своим опытом. Всем прекрасного дня 👍🏼
Таиланд | виза
Виктория
17 июля 2024 г.
Всем привет! Расскажите,пожалуйста,как продлится на +30 дней в Тайланде и сколько это стоит
Нахожусь на Пхукете
Живут тут сейчас два месяца
Заранее спасибо 🙏🏻
Ответов: 8
Таиланд | виза
Валерия
13 января 2023 г.
Всем привет, подскажите пожалуйста а что нужно сделать по приезде в таиланд с тур. визой? Надо в иммгрейшн отмечаться или достаточно попросить ТМ 30 у арендодателя
Таиланд | виза
Евгений
1 марта 2023 г.
ребят, кто делал визу в КЛ 60+30, поделитесь опытом.
Пункт- бронь гостиницы с оплатой на весь срок пребывания - как решить этот момент?
Буду благодарен за инфу
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Kirill
11 марта 2023 г.
Всем привет. Поделитесь, пожалуйста, инструкцией по продлению TR визы на 30 дней. Что с собой нужно брать, на что обращать внимание?
Ответов: 7
ТАИЛАНД ВИЗЫ