P
Pavel
11 августа 2023 г.
при записи на подачу смска приходила. Для получения ни смс ни записи, просто с листком в часы выдачи в порядке живой очереди. Может быть у них там что-то сломалось или просто решили, что бумажки дешевле смсок) Живая очередь двигается очень быстро, хотя людей было довольно много, очередь на улице была. Но на всё про всё не больше 5 минут ушло.
Ответов: 6
S
S
Спасибо за развернутый ответ. Но я записалась на получение все равно на всякий случай) К счастью на сайте были слоты на нужный мне день)
P
Pavel
S
Спасибо за развернутый ответ. Но я записалась на получение все равно на всякий случай) К счастью на…
пожалуйста. а вы записались в том же самом интерфейсе? как бы вы зазря не заняли лишнее место на подачу, которое кому-нибудь пригодилось бы. запись на подачу утром, а выдают после обеда. да и насколько я понял, запись на получение происходит через ссылку, которая приходит в смске уже после подачи на визу. тут у меня опыта нет, но вроде в чате так писали. конечно же вам с вашей совестью решать как жить с двумя местами в очереди 😁
S
S
Pavel
пожалуйста. а вы записались в том же самом интерфейсе? как бы вы зазря не заняли лишнее место на по…
Нет, не в том же. На подачу это visa application, в забирать visa collection насколько я поняла)
P
Pavel
S
Нет, не в том же. На подачу это visa application, в забирать visa collection насколько я поняла)
круто! значит я даже не знал, что такая есть и всё равно получил свою визу 🙃

Похожие вопросы 🇹🇭

Медведь
18 сентября 2023 г.
Заранее оплатил онлайн посылку с Лазады, курьер флеш экспресс приезжал и звонил, но я пропустил звонок. Курьер изменил статус на "доставлено" и в качестве доказательства доставки прикрепил фото запертых ворот и забора моего дома (внутрь он не попал и посылку не отдал и не оставил).

В итоге не могу ничего добиться от флеш экспресс ни по телефону, ни лично приехав на их склад (сотрудники звонили там курьеру и он обещал повторно привезти посылку и снова пропал).