Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Помощь в Таиланде
L
Ludmila
26 марта 2024 г.
Думаю ни в какой.... Для замены ВУ надо заранее документы подавать... По крайней мере мне так объясняли
Ответов: 1
Помощь в Таиланде
M
Maria
не правильно вам объяснили )Это на сайте DLT тоже написано
Похожие вопросы 🇹🇭
Руслан
31 августа 2023 г.
Подскажите какие действия нужно предпринять для заверения докуманта из тая. У меня документ на английском, мне его нужно в рф отправить, как его там легитимным сделать? Я совсем в этом не разбираюсь.
Ответов: 5
Помощь в Таиланде
Михаил
13 января 2024 г.
Ну я думаю дадут копию там или как. Нам сперва не дали сертификат о чепировании, только вклеяли штрихкоды в паспорт. За сертификатом отдельно съездили
Ответов: 3
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Анюта
13 марта 2023 г.
Поняла 😊 спасибо
Но, думаю, должна быть какая-то процедура, если срок паспорта закончился 🤔
Таиланд | виза
อเล็กซ์
7 июня 2024 г.
При этом у нас эту справку требуют просто для зачисления на курс, а не для оформления визы, насколько я помню. Потому что в моём пакете документов, который я подавал на визу, этой справки уже не было,. насколько я помню
ТАИЛАНД ВИЗЫ
👩🏼
5 февраля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, какие документы нужны для продления штампа в иммигрционке ?
Ответов: 4
Помощь в Таиланде
Jackson
16 июня 2023 г.
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, какие обязательные требования помимо обратных билетов? По поводу жилья, я так понял все сначала летят по штампу, заключают договор на жилье, вылетают и делают тур визу. А вот со справкой о наличии средств как поступить? Читал, что нужно именно оригинальную справку иметь с печатью и подписью(выписка из мобильного банка не подойдет?). И что еще требуют?
Таиланд | виза
Мария
6 апреля 2023 г.
привет, пожскажите, пожалуйста, при оформлении документов на ВЫЕЗД, надо ли платить что-то в карго? или бесплатно оформляют
Ответов: 3
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Margо
19 марта 2023 г.
Ну вот поэтому тут и спрашиваю , чтоб посоветовали в какой делают такую справку точно