A
Alsu
7 марта 2024 г.
Всем привет. Помогите пожалуйста с Лазадой 🥺
Я заказала посылки не на тот адрес, адрес стоит вообще Паттайя, а я на Пхукет заказывала, я не понимаю как так вышло.
Они второй день пытаются со мной связаться, в поддержку писала, ответил бот мол отменить нужно, но уже не отменить так как едут ко мне. Мне нужно курьеру попытаться объяснить на тайском что отменяю посылку? Ибо как еще
Ответов: 6
อเล็กซ์
Не поможет, курьеру всё равно. Если посылку заказывали с оплатой при получении, то после нескольких неудачных попыток вручения её отправят обратно. Если уже оплатили, то никак, её оставят на указанном адресе 99%
M
Maria
они без оплаты ?
В
Валерия
В Лазаде можно связаться в чате со специалистом выбрать
🇹
🇹🇭
Кнопка отмены если активна, жмите, запросите возврат денег указав причину. Курьеру ничего объяснять не нужно, тем более если разные провинции, вы ж его не увидите 🧐
อเล็กซ์
🇹🇭
Кнопка отмены если активна, жмите, запросите возврат денег указав причину. Курьеру ничего объяснять…
После перехода товара в статус "упаковано" кнопка отмены на Лазаде становится неактивной
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Glen
5 июня 2023 г.
Поделюсь горением 5-й точки советом, может кому-то это поможет.
Iherb доставка(чтобы кто-либо мог найти это сообщение)

Сделал заказ на айхербе, доставку выбрал местной почтовой службой (не флеш экспресс, а именно местной).

Со стороны айхерба, как обычно, проблем нет никаких, быстро обработали и отправили.

Начинается всё с того момента, когда в игру вступает, по моему мнению, самая дебильная служба доставка за всю мою жизнь. Я жил в 30+ странах мира и нигде не встречал такого маразма, как здесь.

После оформления заказа на айхербе есть всегда ориентировочная дата доставки.
Ждал +-3 недели, пока наступит ориентировочное время доставки, спустя 2 дня после этого ни звонка, ни доставки не было.

На сайте посылка трекнулась последний раз, когда была уже в Таиланде.
Я пишу службе доставки сообщение с вопросом, мол, где находится посылка? Ответ был на следующий или через два дня, что моя посылка задерживается(а и не знал) и следующий раз она трекнется уже после фактической доставки.
С информативности данного ответа от службы поддержки я слегка прифигел, но да ладно.

Проходит ещё пару дней, я мониторю сайт уже ежедневно, но все без изменений.

Спустя дней 5 мониторинга трека я забил на один день и не проверял.

Через день захожу на сайт отслеживания и вижу новые сообщения. Думаю, неужели, скоро получу посылку...

Перечитал дважды и не понял, что происходит.
Оказывается, эти гении после месяца ожидания отправили мою посылку обратно!!!!!

Причина: мы не смогли с вами связаться и адрес доставки не корректный.
Причём это было так:
В 13:15 они получили посылку в отделении
В 13:16 не смогли дозвониться
В 13:17 сделали возврат посылки назад в США с трансфером в Сингапуре

Адрес доставки, конечно же, был корректным, ибо я не один раз уже доставлял по этому адресу товары из шопи и лазады + номер написан верно и на карте есть деньги, чтобы звонок прошел. Никогда и ни у кого не было проблем с тем, чтобы найти адрес и/или связаться.

Еду в ближайшее почтовое отделение на следующий день.
Отправляют меня совершенно в другое почтовое отделение.
На мои просьбы о том, чтобы остановили возврат посылки и вернули её в это отделение или сделали доставку - "сорри, кен нот". Почему нельзя - "что-то на невнятном".

Еду в другое почтовое отделение, объясняю ситуацию. Показывают мне листик, где написано моё имя и адрес, но нет номера телефона и говорят, что не смогли со мной связаться.

Здесь я уже понимаю, что сообщение о том, что неверный адрес доставки - ложь

Но то, что они не смогли додуматься найти на коробке мой номер телефона - поражает воображение🤬

Уже не говоря о том, что я им писал насчёт этой же посылки на электронную почту и могли хоть где-то проверить.

Говорят, что не могут остановить возврат посылки, мол, мне нужно связаться с отправителем чтобы он, внимание, ещё раз мне её отправил.........

Пишу сообщение в техподдержку айхерба, они ничего сделать не могут и, думаю, тоже в афиге от тупости и оперативно делают запрос на полный возврат денежных средств, который, кстати, пришел на следующий же день.

Пишу сообщение в техподдержку почты, объясняю всю ситуацию. Через два дня приходит ответ, что они не могут остановить возврат посылки и рекомендуют поехать в то отделение почты, где я уже был, чтобы на месте решить проблему🤬

Кстати, на почте мне совершенно иная сотрудница сказала, что посылки не могут лежать более 7 дней. Их отправляют обратно.
Что наталкивает на мысль, что они просто забили и пришли в сознание тогда, когда уже нужно было посылку отправлять обратно. Как иначе это объяснить я просто не знаю.

В общем - дурдом

Моя девушка также сделала заказ со своего аккаунта айхерб, но на неделю позже меня, на тот же адрес и этой же службой доставки.

Используя горький опыт, заранее связался с техподдержкой и трижды написал им номер телефона, адрес доставки и прочую информацию. Что и вам советую делать.
Есть мнение, что они меня поняли, но, думаю, завтра сделаю это ещё раз, чтобы наверняка, ибо это просто ад.

P.s пришлось удалить кучу нецензурной брани в этом сообщении, чтобы его не удалили.
Медведь
18 сентября 2023 г.
Заранее оплатил онлайн посылку с Лазады, курьер флеш экспресс приезжал и звонил, но я пропустил звонок. Курьер изменил статус на "доставлено" и в качестве доказательства доставки прикрепил фото запертых ворот и забора моего дома (внутрь он не попал и посылку не отдал и не оставил).

В итоге не могу ничего добиться от флеш экспресс ни по телефону, ни лично приехав на их склад (сотрудники звонили там курьеру и он обещал повторно привезти посылку и снова пропал).

В приложении Лазады заказ типа выполнен, посылка вручена, есть кнопка вернуть, но там все пункты причины возврата, что я типа получил посылку, и она мне не подошла или повреждена, а такого пункта что вообще не получил нет.

Пробовал писать в тех поддержку, и продавцу несколько дней уже назад. Тех поддержка вообще никак не ответила, продавец говорит звони в флеш 🤷‍♂
Софа
7 ноября 2023 г.
И пока я тут, про мошенников

Я оставила запрос про клещей и дезинсекцию в данной группе.

На утро мне написало в личку 2 девушки, с разными историями, как им помогла некоторая Анна и кинули ее ник в телеграмм.

Я написала, переписка была максимально адекватная, никаких подвохов. За срочную обработку попросили перевод 100% предоплаты (чего я обычно не делаю), при чём на киви кошелёк. Вылезло при переводе сообщение «вы уверены, возможно мошенники». Но моему отчаянию не было предела, сбер заблочил перевод, я нашла обход и перевела с другой карты.

Как итог: бабищи сучьи скрылись в небытие, все 3 (2 что писали отзывы и сама Анна)

Номера по которым переводила тоже не отвечали на звонки, завтра в РФ пойдут писать заявление, но как мы знаем, толку от этого мало.

Не могу кинуть логины, потому что аккаунты удалили.

ПОЭТОМУ, ДРУЗЬЯ
не забывайте подключать логику и анализ ситуации, не может быть таких совпадений, тем более в личные сообщения + какой нафиг киви кошелёк?!🤦🏼‍♀️

Сама тупица, поэтому, такой вот недешёвый жизненный урок мне.

Весёлые истории прам пам пам пам, в журнале Ералаш 🥳