K
KONSTANTIN
13 февраля 2024 г.
Добрый день, дорогие друзья!
Меня зовут Марина, мы с моей родной дочерью, ее супругом и моей внучкой уже третий месяц проживаем на Пхукете! К нам в гости приехала моя родная сестра Валентина Андреевна. Ей 70 лет, детей и мужа у нее нет, и мы для нее самые близкие люди.
10.02.2024 года у сестры случился инсульт (головного мозга с левой стороны) и мы обнаружили ее без сознания. Прибывшей бригадой скорой помощи, учитывая ее очень тяжелое состояние, она была госпитализирована в Bangkok Hospital Phuket, где врачами был поставлен вопрос о медикаментозном лечении и снятии опухоли в голове или проведении операции (трепанация черепа), при этом никаких гарантий на жизнь и выздоровление после операции врачи не давали. Было принято решение не проводить операцию в силу преклонного возраста, проводить лечение медикаментозно и поддерживать жизнь искусственным путем.
Мы только в больнице узнали о том, что страховки у нее нет. Сестра впала в кому и с момента госпитализации в сознание не приходила.
На сегодняшний день самостоятельно дышать она не может, ее дыхание поддерживается искусственно и жизнеспособность сердца поддерживается медикаментами, при этом врачи не дают никаких шансов на выздоровление и говорят нам готовиться к худшему.
За три дня пребывания в реанимации нам выставили счет в сумме более 400 000 бат, из чего следует, что сутки в больнице обходятся моей семье более 130 000 бат, со слов врачей ей необходимо пребывать в интенсивной терапии в больнице не менее 7 дней, а это в общей сложности составит не менее 945000 бат, данная сумма является неокончательной и неподъемной для нашей семьи, наших возможностей хватает на покрытие примерно половины указанной суммы. Мы пытаемся перевести сестру в Vachira Phuket Hospital, но учитывая ее тяжелое состояние и прочие неизвестные нам факторы подтверждения мы не получили. Также для нас неизвестно дальнейшее развитие ситуации и требуемые затраты, как при благоприятном развитии ситуации, так и при самом плохом. Прошу всех неравнодушных прийти к нам на помощь и будем сердечно благодарны любой помощи. Все справки, подтверждения, квитанции и так далее будут предоставлены, также готовы встретится лично.

Мой телефон для связи в WhatsApp
+7 (967) 204-31-48

Номер карты Сбербанк
4276380052961450
Марина Андреевна М.

Телефон для связи моей дочери - Дарья
+7 (985) 710-86-22 WhatsApp
0836174437 Тайский номер

Супруг дочери Константин
0972984192

Своего тайского счета и тайской карты у нас нет, потому приложу карту подруги семьи, которая проживает здесь, на Пхукете

Банк Krungsri
448-1-22196-6
Arina K
Ответов: 2
A
Anna
Согласовано с админами
K
KONSTANTIN
Прошу прекратить сбор, огромное Спасибо всем оказавшим помощь, Валентина Андреевна умерла
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Anna
5 января 2024 г.
Мама Ирина @cvvivira:

Добрый вечер!
Жители нашего прекрасного Самуи,  🙏
Меня зовут Ирина, мы живём на Самуи не первый год, кто-то из вас знает нашу семью - меня, моего мужа Григория @GregoryMuradov ( https://www.instagram.com/gregmoor99?utm_source=qr&igsh=MXEwMDZlOW1jY2JieA== ), а также нашу малышку Кристину Викторию, которой очень нужна помощь! Если честно, нам сложно просить вот так помочь нам, и рассказывать незнакомым людям об этом, но мы уже не в состоянии держать это при себе...
У Кристины Виктории опухоль в голове (глиома или пилоидная астроцитома), которая выталкивает левый глаз, уже была фальшивая операция летом в Москве, просто варварская биопсия, в которой, как оказалось, не было необходимости вообще, т.к. было всё видно на МРТ, в результате повреждён глаз и вообще не закрывается, нервы и мышцы, а опухоль как была, так и осталась.
Мы уже полгода живём с этой бедой и сами уже не можем справиться 🤦‍♀ третий месяц в поисках врачей, обращения во все возможные госпитали и больницы (Бангкок, Корея, Индия, Китай, Малайзия, Сингапур), часто нам не отвечают или отвечают, что ситуация слишком сложная, и предлагают обратиться в другой госпиталь, либо предлагают приехать и на месте решать, на что у нас сейчас нет финансовой и физической возможностей. На данный момент только один госпиталь в Сингапуре предлагает нам приехать на полное обследование, где нас могут принять нужные нам специалисты и предложить адекватное лечение: детский онколог, детский нейрохирург, детский нейроофтальмолог, нас записали на приём к докторам на 15,16,17 января.
Нам помогают наши друзья и знакомые в распространении информации: Юлия Гагарина: https://www.instagram.com/p/C1kXj1_vJVU/?igsh=MjJkMmIyYzQxYw== , Ксения Никольская - студия Ренессанс: https://instagram.com/stories/renaissance_art_center/3192852788920728626?utm_source=ig_story_item_share&igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== , Виктория @Victoria_Samui, Светлана @Lana_Schivardi, Натали @easydays_manager, Полина  @pollyinka и многие другие, за что всем огромная благодарность 🙏
Номер карты банка Тинькофф
4377723764164988
Ирина Вольская
Номер счёта в Bangkok Bank:
541-0-44132-2
Mrs Irina Volskaia

Мы очень благодарны всем, кто уже откликнулся за каждое доброе слово, за каждый полученный бат!
🙏🙏🙏
Есть надежда,что у нас всё получится!
Пока не озвучиваем собранную сумму, потому что прошлой ночью была попытка взлома моего Телеграмм и What's app, вероятно, по причине сбора денег...
Lesia
4 октября 2023 г.
Дорогие друзья

С нашей подругой, с нашим близким, отзывчивым и добрым человечком, произошло несчастье. На Пхукете ее многие знают, так как она работает и живет в Таиланде уже 12 лет.
У нее обнаружили рак груди 2 месяца назад. Наташа проверялась стабильно раз в год и еще 6 месяцев назад все было хорошо. Время не терпит и врачи говорят нужно оперировать как можно быстрее.
Страховка есть, покрыла анализы, маммографию, биопсию (все подтвердилось, к сожалению) Вердикт: Операция. Дальше терапии (пока не ясно будет ли терапия гормональной, химия или что-то другое) установка импланта. Страховая операцию покрывает лишь частично. В Таиланде эта сумма примерно 500,000 бат (и возможны дополнительные расходы, так как мы все знаем, что конечную сумму В Тае никто сразу не говорит)
Нашли хорошего врача в Москве где операция, послеоперационные терапии и инмплант обойдётся в 300,000 бат включая перелеты, проживание и визу (Так как Наташа гражданка Эстонии)

Все кто знает Наташу давайте пожалуйста поможем собрать необходимую сумму для лечения этого замечательного человека 🙏

К сожалению от таких диагнозов никто не застрахован.

На фото результаты обследования.

Связаться с Натали можно по номеру +66 94-973-9198

Ссылка на фейсбук:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100023487092838&mibextid=LQQJ4d

Для всех не равнодушных помочь, можно по реквизитам:

Счет в батах:
Соколова Наталья
9700190946
Бангкок банк

Эстонский счёт:
Sokolova Natalja
ЕЕ 902200001105426481
SWIFT/BIC HABAEE2X

Счет в Рублях:
Реквизиты карты:
Тинькофф банк
Номер карты: 4377727802967237
Получатель: Токарева Анна
( подруга Наташи)

Спасибо всем кто хоть как-то может помочь собрать необходимую сумму 🙏

Информация проверена админами
Anna
9 марта 2023 г.
⚠️ Нужна Ваша помощь
Алиса- наша подруга.
Человек, который всегда готов прийти на помощь даже незнакомым людям, сейчас сама нуждается в нашей/вашей помощи.

7 марта Алиса попала в страшную аварию на Пхукете, где очень сильно пострадала рука.
Стоял вопрос об ампутации руки, сейчас этот вопрос снят: к счастью удалось решить эту ситуацию, но отсутствует плечевой сустав.
Это требует не только длительного лечения и реабилитации, но и больших финансовых затрат( медицина в Таиланде очень дорогая и ни одна страховка не сможет покрыть это лечение)
Уже потрачено более 118 тысяч бат( это около 260 тысяч рублей)
И это за двое суток нахождения в госпитале.
В настоящий момент Алиса в стабильном состоянии, уже проведено 2 операции, но ей ещё предстоит ряд обследований и КТ, который мы отправим в российские, израильские, китайские клиники, потому что здесь не берутся за такую сложную операцию.
Соотвественно к счёту прибавится и сумма на медицинскую транспортировку в одну из вышеупомянутых стран и самую важную операцию.


Любая сумма важна! Не стесняйтесь переводить маленькие суммы.

Помочь вы можете по реквизитам :

Тайский счёт:
KRUNGSRI BANK( Bank of Ayudhya)
ALISA LEONOVA
1391689578

Международные переводы ( евро, доллары и другие валюты):
Bank name: Krungsri Bank
swift code: AYUDTHBK
Aaccount number: 1391689578
Account name: ALISA LEONOVA

Российский счёт:

https://www.tinkoff.ru/cf/NZ1WVUXZEb


Всем ❤️
Sweet_Nutella:з
18 апреля 2024 г.
Доброго всем времени суток.

Мы до последнего не хотели напрягать общественность, но нам очень требуется ваша помощь. 10 апреля около 6 утра мой молодой человек, гражданин Казахстана, Виталий Каримов попал в аварию и сейчас находится в больнице на Пхукете. Повреждения обширные, но, основные — переломы правых ноги и руки. На данный момент, ему поставили металическую конструкцию для фиксации на ногу; руку обработали и наложили гипс, но требуется полноценная операция по установлению пластин в области голени, бедра и кисти, чтобы собрать пальцы в исходное положение. Из-за высокой цены на лечение в Таиланде он нуждается в срочной медицинской эвакуации на родину, в Казахстан. Даже учитывая более демократичные цены в Казахстане, здесь, в Таиланде, накопились счета в размере 85968 бат. Страховая отказывается их оплачивать, поскольку продление произошло не 6 апреля, когда была списана плата, а 10 апреля в 12:01, то есть спустя 6 часов после аварии. На данный момент написано около 20 обращений консулу Казахстана, однако ответа от них мы не получили. Готовы выслать любые доказательства по запросу.

Если вы чем-то можете помочь, пожалуйста, помогите.

Реквизиты для помощи:
Крипта TRC20: TEtYCwjNvvAh9EM94XATgJkmrrV88Tywbj
Bangkok bank: 953-7-06430-6 MR VITALIY KARIMOV
Сбербанк рубли: 4279380653289308
Казахстанский тенге: +7 702 067 2768 Этибар К
Daria
19 ноября 2023 г.
#отзыв #страховка #WrLife
Добрый день! Отзыв о страховке WrLife. В августе 2023 решила оформить медицинский полис от этой страховой, т.к. в Тайланде проживаем более года, и многие други предложения были дороже или недоступны для тех кто проживает более 180 дней. Почитала отзывы, большинство было позитивных. В итоге оформила 1 семейный полис на себя и 2 детей, 2й на сестру. По условиям полиса, при обращении в мед.учреждение я должна сама все оплатить, а затем (не позже 14 дней) выслать на почту компании все документы и через 14+ дней они произведут возврат. Потом я увидела в чатах несколько негативных отзывов и была встревожена будет ли возврат. Первый раз пришлось воспользоваться страховкой 7 октября, когда сестра сильно ушибла палец, думали что перелом, поехали в Джомтьен госпиталь, но там сказали что не принимают по страховке от этой компании, поехали в Бангкок госпиталь, там оказали мед.помощь, сделали снимки, счет вышел 5200 бат. Документы из госпиталя и оплаченный счет на почту компании я отправила не сразу, примерно через неделю, через 2 недели мне пришло письмо о том что возврат одобрен, а еще через 2 недели деньги поступмли мне на счет. Второй раз я обращалась в госпиталь по причине болезни ребенка (вирус) 20 октября, уже сразу в Бангкок госпиталь, там был осмотр педиатра и неколько анализов, счет вышел на 8500 бат. Документы из госпиталя отправила в страховую через неделю, через неделю возврат одобрили, и еще через неделю деньги поступили на счет.
В моем случае стараховка от WrLife полность покрыла мои расходы.
Rina&Mike
18 октября 2023 г.
Дорогие товарищи,
Мы в самой настоящей трудной ситуации, нет доступа к РФ счёту, невозможно разблокировать теперь из-за границы уже никак, с собой младенцы и дети постарше, сейчас находимся в Камбодже, СиемРеап. Будем пытаться вылететь отсюда, собираем экстренно на билеты, дорогу и первую необходимость, если у кого то неподалеку(сием реап) есть смесь/памперсы, так же очень будем благодарны, задавайте любые вопросы/подтверждения - готовы встретиться и видео чат, поддержите в самую трудную минуту. Благодарим 
от души, Ира🫶😔🙏

5308 1317 1977 5513
Тру Мани мастер кард
- или по номеру телефона 0885475817 (+855885475817)

есть ещё Бангкок банк
3414263479 акк номер, и
5598 8820 8785 7726
МастерКард к нему.
Везде на моё имя Irina.
* от друзей Тинькоф счёт рф дополню скоро (наш семейный счёт рф недоступен сейчас до личного возвращения).
Огромная благодарность люди! Позвоните, напишите всё поясним🙏 спасайте
Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
Julia
14 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Хотела бы поделиться отзывом о прекрасной больнице в Паттайе - Thonglor Pet Hospital. Мы живем в Таиланде с 13-и летним котом с кучей хронических заболеваний, поэтому нам было важно найти толковых специалистов и чтобы можно было все делать в одном месте. После нижеописанного случая, другую больницу даже не рассматриваем.

В декабре кот перестал есть, стал очень вялым. Мы привезли его в клинику, где Dr. Patthawan его внимательно осмотрела, сделала капельницу и дала дальнейшие указания по наблюдению и сдаче крови, так как проблема на тот момент еще не была понятна. Вечером он взбодрился, но а следующий день снова стал вялым и мы вновь повезли его клинику сдать кровь и проверить его еще раз. Оказалось, что у него появилась температура и врач оперативно поместила его в холодный бокс, сказав приехать через 2 часа, поскольку им нужно собрать анализы и сбить температуру. Когда мы приехали, все уже было с ним хорошо, анализы крови были готовы. Нам дали дальнейшие рекомендации по лечению и уже с этого дня кот стал есть намного лучше и встал на ноги. Вероятнее всего это была инфекция, которую он подцепил ранее в другой вет клинике, где мы ставили ему ежегодные вакцины.

Чем мне нравится клиника:

1. Очень толковые терапевты + есть узкие специалисты (узист, онколог и тд)
2. Есть круглосуточный стационар
3. Хороший английский язык у всех сотрудников
4. В паре с доктором всегда работает медсестра (или даже две), поэтому можно не участвовать в манипуляциях. Когда коту делали узи, меня отправили в кафе на первом этаже пить кофе, поскольку я только мешала)))
5. Не могу сказать, что низкий ценник, но мы и в своем городе не лечились дешево. Самое дорогое - это анализы.
6. У клиники есть Facebook messenger - поэтому если появились вопросы после приема, можно легко связаться с врачом там и получить ответы
7. Лекарства выдают прям в больнице, ничего не нужно покупать дополнительно

Надеюсь отзыв был полезен.