Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Помощь в Таиланде
Д
Дима
24 января 2024 г.
Добрый вечер, уважаемые родители! Согласны ли вы с этими тезисами? Я преподаватель ( англ.и русский язык) и пишу исследовательскую работу. Ваше мнение мне очень поможет! Благодарю!
Ответов: 2
Помощь в Таиланде
A
Alla
Чет фигня какая то 😹
M
Morbidozo
Кктегорически не согласен со всеми тезисами:)
Похожие вопросы 🇹🇭
SOVA
24 июня 2024 г.
Всем привет, скажите пожалуйста есть переводчики со знанием русского и тайского языка?
Ответов: 3
Бангкок чат | Таиланд
Оля
2 мая 2023 г.
Всем здравствуйте!
Срочно нужен хороший преподаватель английского. Возможно кто-то сам занимается и может порекомендовать своего преподавателя, буду безумно благодарна за контакт🙏
Ответов: 4
Помощь в Таиланде
Mariya
2 июля 2023 г.
Ребята, привет!
Подскажите, пожалуйста, если я хочу с октября-ноября пойти здесь (в Бангкоке) в языковую школу и сделать студенческую визу от них, когда этим вопросом лучше начать заниматься?
Сама я сейчас здесь.
Какие есть нюансы при выборе школы и оформлении документов, которые необходимо знать заранее?
Буду весьма признательна, кто поделится своим или достоверным чужим опытом 😌🙏🏻
Заранее спасибо за отклик! ❤️
Ответов: 1
Бангкок чат | Таиланд
IV-IN
21 марта 2024 г.
Привет всем. Кто делал учебную визу (языковые курсы)? Поделитесь опытом пожалуйста 🙏
Таиланд | виза
aka
8 марта 2023 г.
Всем добрейшего вечера! Подскажите пожалуйста, можно ли найти какую то работу фарангу?)) ворк пермита нет, сейчас делаю студенческую визу, может быть кто то знает? Буду рад любым откликам, ответам, предложениям
Ответов: 5
Бангкок чат | Таиланд
Стася
5 марта 2023 г.
Привет. Ищу преподавателя тайского языка, в идеале русскоговорящего, вдруг существуют такие🤞 Спасибо)
Бангкок чат | Таиланд
Anna
20 сентября 2023 г.
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь переводил диплом российского вуза на английский? Где вы это делали и как? Проконсультируйте, плиз
Бангкок чат | Таиланд
Maksim
11 октября 2023 г.