Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Помощь в Таиланде
Р
Руслан
31 августа 2023 г.
Подскажите какие действия нужно предпринять для заверения докуманта из тая. У меня документ на английском, мне его нужно в рф отправить, как его там легитимным сделать? Я совсем в этом не разбираюсь.
Ответов: 5
Помощь в Таиланде
M
Maria
где сделать в РФ ?Если в РФ то легализация документов через консульство
К
Кирилл
В консульство отправляйтесь, делайте перевод и ставьте апостиль.
Кроме консульства этого никто не сделает. Никакие посольства и представительства.
Переведенный на русский язык документ с апостилем можно спокойно отправлять в РФ, и он будет считаться официальным.
M
Maria
Кирилл
В консульство отправляйтесь, делайте перевод и ставьте апостиль.
Здесь нет апостиля)Только легализация через МИД, если тайские документы и потом в консульство РФ ,если для России
Похожие вопросы 🇹🇭
ReggaeCat
23 апреля 2023 г.
А вот подскажите еще по подаче визы в Куале. У них в документе с перечнем необходимых доков написано:
To ensure that clear and precise information is given, visa enquiry can only be made through email at
[email protected]
Что это значит? Нужно им все документы на почту дублировать, или что?
Ответов: 1
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Макеева
25 января 2023 г.
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Для визы в Таиланд нужны копии свидетельств о рождении с нотариально заверенным переводом.
Позвонила в нотариальную, мне сказали: мы делаем копии, заверяем и вы идете в бюро переводов.
А мне кажется сначала делают перевод и его заверяют, разве нет ??? И кто это должен делать 🤪🤪🤪🤪
Ответов: 4
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Andrey
5 декабря 2023 г.
Не подскажите, а вот по поводу выписки из банка для тур визы за пол года. Вот я в тинькове сделал документ на английском. Что ещё нужно, чтобы она была действительна для подачи на тур визу?
Ответов: 2
Таиланд | виза
@Cryptominytka
6 мая 2024 г.