Д
Денис
26 июля 2023 г.
А сложно сразу перестроиться на левостороннее движение на автомобиле, если никогда так не ездил? В России за рулем лет 20 уже каждый день.
Ответов: 14
Е
Екатерина
По мне ( тоже со стажем 20 лет и без аварий кстати ) сложно не левосторонне движение , а огромное количество мотоциклов . На светофорах с Вами их может скопиться и 50 штук и они просто как тараканы со всех щелей и часто попадают в слепые зоны. Это - самый большой дискомфорт и страх кого-то задеть . Потому что моя манера езды быстрая с частыми перестроениями
M
Maria
Никогда не ездили на авто или вы о чем ?Мне не сложно, села и поехала)) Кому-то невозможно перестроиться опыта мало, праворульных машин не водили и т.д.
Д
Денис
Maria
Никогда не ездили на авто или вы о чем ?Мне не сложно, села и поехала)) Кому-то невозможно перестро…
За рулем 20 лет в России. Праворульной никогда не было. Полгода назад был в Таиланде, но не решился машину брать. В этот раз хочу взять, чтобы побольше мест посетить.
Y
Yegor
В потоке минут за 10 привыкнете)
M
Maria
Денис
За рулем 20 лет в России. Праворульной никогда не было. Полгода назад был в Таиланде, но не решился…
Возьмите,это не страшно) Возможно в больших городах Бангкок,Чиангмай и будет намного напряжено,но не из того что вы не водили праворульные авто, склрее из другого движения и других опасностей мотоцикл, неожиданная перестройка в рядах,отсутвие у многих повротников,но к всему привыкаешь
A
Alla
Денис
За рулем 20 лет в России. Праворульной никогда не было. Полгода назад был в Таиланде, но не решился…
Если уж женщины спокойно садятся за руль и водят, то у вас точно все ок будет
М
Марат
1-2 дня мозг зеркалит быстро всё, и главное двигаться не быстро тогда везде всё успеете, тайца по встрече летящего на мопеде увидеть И так далее
M
Maria
Alla
Если уж женщины спокойно садятся за руль и водят, то у вас точно все ок будет
Это не факт)) Мужчинам тяжелее перестроится,у меня есть знакомые которые не могут осилить Бангкок им там тяжело...
Д
Детский