Плохая новость всем, у кого страховка СОГАЗ, продленная/купленная после 1 мая, когда вы находились вне РФ. С 1 мая такие страховки недействительны.
У нас маленькая дочка упала и ударилась зубами о деревянную кровать. Кровь, скорая, сдвиг зубов... Целый час (по дороге в госпиталь и в госпитале) я пытался выяснить, что и как, и через час получил ответ, что страховка недействительна. Даже слов подобрать не могу агентам, которые продают такие страховки, прекрасно зная обстоятельства и последствия. 🤬
В общем, нужно искать другую страховую компанию. Посоветуйте, пожалуйста, хорошую страховую компанию на Пхукете, которой вы пользуетесь, и которая на практике показала себя очень удобной и честной.
Пользовались? Как с ними общались во время страхового случая? Быстро вас соориентировали? Нужно ли платить свои деньги, а потом получать с них компенсацию или никаких денег не нужно?
Если это срочный случай с неотложной помощью, типо того что ваш, то там клиника связывается со страховой, а не наоборот (вы со страховой), но можно и самому и даёт гарантию и всё А если это какие-то относительно простые случае, но покрывается страховой, обычно их платишь сам, а потом компенсируешь (они в течении двух месяцев компенсируют этот момент)
А если страховка куплена до 1 мая, но срок действия ее с 18 мая ? Про прекращение страхования с 1 мая я знал еще давно, поэтому покупал страховку в конце апреля, хотя на тот момент был действующий полис до середины мая. У агента уточняли, все вроде норм. Но теперь непонятно, может тоже не в курсе был.
Увы, Илья, этого я не знаю. Попробуйте позвонить по местному тайскому номеру 06-0003-5203 и уточнить там, действует ли ваш договор, и в силе ли пункт 8.4 этого договора.