Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Помощь в Таиланде
D
Darya
7 апреля 2023 г.
Ребята, кто покупал байк (не скутер) через маркетплейс, что надо уточнять при покупке? Байк находится в БКК. Я плохо разбираюсь, нужна помощь)
Ответов: 1
Помощь в Таиланде
A
Art
я покупал
Похожие вопросы 🇹🇭
Charly
1 марта 2023 г.
Ребята, привет) тут такое дело, перестала карта работать Бангкок банк. Букинг, бинби, билеты не купить (онлайн шопинг подключен) физически в магазинах и тд работает. Кто нибудь сталкивался с такой историей?
Бангкок чат | Таиланд
John
9 июня 2023 г.
Ребята - кто байк недавно покупал - какие доки нужны для покупки? И может кто продает свой байк в Бангкоке
Ответов: 10
Помощь в Таиланде
Cat
18 февраля 2024 г.
Ну я не знаю у кого еще спросить , если ни на сервисах ни на заправках не знают )) где купить и залить в авто AdBlue🙏🙏😭 надо срочно , офиц.сервис закрыт
Ответов: 5
Помощь в Таиланде
Милка
26 февраля 2024 г.
Ребят, подскажите кто нибудь использовал карту kasikornbank не в Тае? Какая комиссия за покупки по карту?(например в ресторане)
Ответов: 5
Бангкок чат | Таиланд
Ольга
7 мая 2023 г.
Добрый день всем! Кто покупал монурал на Пхукете, подскажите пожалуйста локацию, где купили
Или если кто-то привозил и остались ненужные, то выкуплю у вас! Нужно 3 пакета
Ответов: 6
Медицина Таиланд | Thailand Medicine 🇹🇭 SEA Group
Андрей
21 сентября 2023 г.
Ребята, кто сталкивался с обменом рублей(с карты Сбера) на баты?
Менялы предлагаю встретиться у банкомата, перевести им деньги и только потом их курьер снимет деньги с банкомата.
Схема выглядит подозрительной.
Что скажете?
Ответов: 4
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
S
17 июня 2024 г.
Здравствуйте,кто нибудь пользовался арендой мониторов?Планируем перелёт в Бангкок,свой монитор в багаж жалко,нашла какой то сайт с арендой мониторов,но проверить скам это или нет не знаю как)
Ответов: 2
Бангкок чат | Таиланд
Serge
3 мая 2024 г.
Привет) Нужно купить usb-микрофон в Бангкоке (типа Fifine), где это можно сделать за кэш, кто-нибудь знает?
Ответов: 3