Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Помощь в Таиланде
М
Марина
15 марта 2023 г.
Всем привет, подскажите, в 4-5 утра нет проблем с заказом такси?
Ответов: 1
Помощь в Таиланде
P
Punisher
нет, но граб как обчно минут 15-20 задержка
Похожие вопросы 🇹🇭
Egor
22 сентября 2023 г.
Привет всем. Вопросик где можно запарковать машину на 4 дня по дешевле? Или вообще где есть круглосуточная парковка не дорогая?
Бангкок чат | Таиланд
Pavel
15 сентября 2023 г.
Привет всем, кто сможет помочь, подскажите пожалуйста по поводу такси в Бангкоке? Временно без машины, а в такси совершнеено не разбираюсь тут
Ответов: 9
Бангкок чат | Таиланд
Маша
6 апреля 2023 г.
Всем привет!🙏
Подскажите пожалуйста, если у меня стоит штамп продление на 7 дней, но у меня самолет через допустим 3-4 дня, у меня будет просто оверстей? Никаких проблем не будет?
Отменили рейс, теперь такая задница…
И еще может быть знаете, консультируют ли по этому вопросу в миграшке на самуи
Ответов: 11
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Valentin
5 марта 2023 г.
всем привет. Подскажите, пожалуйста, если оверстей будет 2 дня, то в аэропорту просто попросят оплатить 1000 бат? Никаких других проблем не будет?
Ответов: 22
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Daria
28 января 2023 г.
Всем привет)
Подскажите, пожалуйста, в аэропорте Бангкока есть ли бесплатный вай фай?
Приезжаем в три ночи через день и поэтому хотим понять, заранее ли трансфер организовывать, или можно будет с помощью вифи уже на месте спокойно такси вызвать
Ответов: 2
Бангкок чат | Таиланд
Александра
3 ноября 2023 г.
Привет! Подскажите пожалуйста, такси могут не взять с кошкой в переноске? Надо прям заморачиваться какое-то специальное искать?
Ответов: 23
Таиланд с питомцем 🇹🇭🐶
Саша🐣
20 мая 2023 г.
всем привет) подскажите, пожалуйста, можно ли по номеру лицензии таксиста найти водителя такси? я потеряла телефон в такси, не знаю к кому можно обратиться.
Ответов: 5
Бангкок чат | Таиланд
Денис
13 марта 2024 г.
На всякий случай хочу уточнить - стойка такси в аэропорту Пхукета круглосуточно работает? Прилетаю ближе к ночи. Спасибо