Telega.chat
🇹🇭 Таиланд
Помощь в Таиланде
D
Dilyara_Almukhametova
21 января 2023 г.
И ещё , есть тут инструктора по вождению на байке ? Мне нужна помощь, я новичок, взяла бы пару уроков у профессионала , с объяснением как получить права )
Ответов: 7
Помощь в Таиланде
N
Nikolay
Тут - это где? Таиланд большооооой.
На Пхукете есть мотошкола со сдачей прав, мотоджимхана, в телеге и гугле их данных легко находятся.
D
Dilyara_Almukhametova
Nikolay
Тут - это где? Таиланд большооооой. На Пхукете есть мотошкола со сдачей прав, мотоджимхана, в теле…
На Пхукете ))
Nikolay
Тут - это где? Таиланд большооооой. На Пхукете есть мотошкола со сдачей прав, мотоджимхана, в теле…
Спасибо !)
อ
อเล็กซ์
На Пхукете есть Honda Safety Riding park, там учат и экзамен на права там же можно сдать после курса вождения
K
Ksenia
อเล็กซ์
На Пхукете есть Honda Safety Riding park, там учат и экзамен на права там же можно сдать после курс…
Нет мест на учебу до марта середины
อ
อเล็กซ์
Ksenia
Нет мест на учебу до марта середины
О как. Ажиотаж )) Но там наверняка и другие школы есть нормальные... Давно там не был уже
B
Bigod
Похожие вопросы 🇹🇭
Mikhail
5 января 2023 г.
Я делюсь своим опытом. Кажется в том числе для этого чат тут и нужен.
Что мне обосновывать?
— Что вы гугл переводчиком предлагаете страховой договор пасифик кроса переводить человеку (отличная помощь в Тайланде)?
Ответов: 2
Помощь в Таиланде
Ксана
28 июля 2023 г.
Ну и раз я зашла в чат, у меня вопрос, тут есть нормальные языковые школы, где можно поучиться англу? Не для галочки?)
Буду рада, если кто посоветует
Бангкок чат | Таиланд
Kate
28 февраля 2023 г.
Да, так и есть)
Но я буду делать спонсорскую визу
Уже с тайской учебной визой, думаю, в этом случае, не должно быть проблем
Ответов: 1
ТАИЛАНД ВИЗЫ
Pavel
1 февраля 2023 г.
Здесь есть автоинструкторы?) права получил, осталось научиться водить
Бангкок чат | Таиланд
Vsevolod
24 декабря 2023 г.
и второй вопрос (кажется всё остальное уже нашёл в канале, спасибо вам большое) -