M
Mister
24 июля 2024 г.
Зато есть 60к на выброс)
Ответов: 29
Д
Детский
45 минимум на ущербную на год на учебную есть, а 60 на 5 лет безпроблемную нет?🤔
M
Maria
5
Сколько
27000
A
Alex
Детский
45 минимум на ущербную на год на учебную есть, а 60 на 5 лет безпроблемную нет?🤔
Без проблемных виз в Таиланде почти нет 😅

Самый минимум без проблем по личному опыту в 15 лет это только НОН Б и НОН О и то если делать всё по закону!

А если опыта нет то лучше начинать рост в визовых статусах по классике тур после студ и далее уже кто куда кто то на новые типы виз кто то на Нон Б и Нон О, тут главное гармоничный рост и получения опыта.

Например те кто уже достаточно давно живут в Таиланде по студ визам могут подумать про переход на новые типы виз в случае когда не хватает денег и желания для Нон Б или Нон О.

Maria
27000
Плюс в имм офисе продления оплата.
Ещё дешевле можно найти чем дальше от популярных тур зон и цивилизации тем дешевле.

Но большинство выбирают место жизни и после уже решают визовые проблемы так что каждому свое )
(
(⁠ ⁠՞⁠ਊ⁠ ⁠՞⁠)
Богатые тоже плачут
M
Maria
Samui
А у нас дороже)
всех переводите на DTV и школы пусть закрываются ...с)
S
Samui
Maria
Это не очень просто, например Тайское посольство в Москве вообще не принимает еще документы на эту визу.
Д
Детский
Maria
27000
+3 продления по 5тыс?
или учись не отходя рт кассы с экзаменами?
M
Maria
Детский
+3 продления по 5тыс? или учись не отходя рт кассы с экзаменами?
1900 )Нет никаких 5000 ,но это может потому что люди реально в школу ходят, знания получают
Д
Детский
Maria
не, у клиента должен быть выбор🙂
M
Maria
Детский
зачем ?Им экзамены не надо сдавать
S
Samui
Детский
Мск консульство визами и не занимается, там через VFS все
При чем тут консульство? Посольство не принимает документы.
A
Alex
Maria
Не случится )
Кто то по требованиям не проходит, кто то не захочет по серым схемам которые рушатся часто в процессе продлений виз.