У нас спросили в Каире при посадке на рейс Оманских авиалиний-после ответа -еще нет,планируем автобусом в Камбоджу,спросили,когда последний раз были в Тае-10 лет назад,пропустили на рейс. Так что,видимо,как повезет.
Это не их забота. У них есть Timatic, и они обязаны им руководствоваться. То, что они не спрашивают все необходимые документы, просто свидетельствует о том, что конкретно этот сотрудник авиакомпании считает риск невпуска туриста в страну незначительным.
Если вас не впустят в Таиланд, то вы не сможете "уехать на автобусе", авиакомпании придется вас возвращать в пункт вылета за свой счет. Они этот риск и страхуют.
Еще раз давайте: если вас не впустят, то им придется вернуть. Для минимизации таких рисков авиакомпания стремится свести к минимуму свои потенциальные косяки, то, что они могут сделать сами, на своей стороне. Например тщательно проверить ваши документы, что их достаточно для въезда в страну. Полные документы не могут гарантировать, что вас обязательно впустят, но это то, что, со стороны авиакомпании, снижает ее риски.