S
Seven
7 августа 2023 г.
В общем тоже, чуток лирики для участников. Я как законопослушный гражданин, планирую покупку. Пишу в фтс в телеграм- мне отвечает человек(!) , что надо оставить официальное обращение. Я пишу на сайте официальное обращение с моим , казалось бы, простым вопросом. Приходит письмо: ваше письмо принято. Через сутки еще письмо- спасибо за ваше письмо, ответим на него в течение 30 дней. Самолет через 2 дня. 😀😀😀
Ответов: 12
M
Maria
Ваша покупка дешёвле 10000$ ? если да идёте по зелёному коридору,если дороже то по красному и декларируете.Если коммерческая партия то декларируете обязательно
S
Seven
Maria
Ваша покупка дешёвле 10000$ ? если да идёте по зелёному коридору,если дороже то по красному и декла…
Меньше. Но изначально спрашивал про реальные опыты. Так то я спокоен, потому что ни бриллиантов, ни золота нет в моем изделии.
I
Igor
Фотка выше с оф.сайта фтс. Резюмирую: по земле стоимость товара не более 1к евро и 31 кг., по воздуху не более 10к евро и 50 кг. веса. Если одно из этих условий нарушается-ходи ко мне, моя сторона.
 
Maria
Реальный опыт,не один раз )
Золотой вы человек) в рублях по курсу я в лимитах. Так что я спокоен.
M
Maria
Seven
Меньше. Но изначально спрашивал про реальные опыты. Так то я спокоен, потому что ни бриллиантов, ни…
Более того они даже могут ничего не спросить ,если у вас не кг брендовых вещей
S
Seven
Maria
Более того они даже могут ничего не спросить ,если у вас не кг брендовых вещей
Хорошо. Нет, я скромный гражданин. Просто красная коробочка)
M
Maria
Seven
Хорошо. Нет, я скромный гражданин. Просто красная коробочка)
Чек тоже желательно иметь,но мало ли начнут пытать ,что вдруг у вас очень дорогие часы ..
I
Igor
Seven
Чеки есть, безусловно. Как без чеков в наше время.
Добавлю, еще смотрят периодичность пересечения границы и характер ввозимого.
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Glen
5 июня 2023 г.
Поделюсь горением 5-й точки советом, может кому-то это поможет.
Iherb доставка(чтобы кто-либо мог найти это сообщение)

Сделал заказ на айхербе, доставку выбрал местной почтовой службой (не флеш экспресс, а именно местной).

Со стороны айхерба, как обычно, проблем нет никаких, быстро обработали и отправили.

Начинается всё с того момента, когда в игру вступает, по моему мнению, самая дебильная служба доставка за всю мою жизнь. Я жил в 30+ странах мира и нигде не встречал такого маразма, как здесь.

После оформления заказа на айхербе есть всегда ориентировочная дата доставки.
Ждал +-3 недели, пока наступит ориентировочное время доставки, спустя 2 дня после этого ни звонка, ни доставки не было.

На сайте посылка трекнулась последний раз, когда была уже в Таиланде.
Я пишу службе доставки сообщение с вопросом, мол, где находится посылка? Ответ был на следующий или через два дня, что моя посылка задерживается(а и не знал) и следующий раз она трекнется уже после фактической доставки.
С информативности данного ответа от службы поддержки я слегка прифигел, но да ладно.

Проходит ещё пару дней, я мониторю сайт уже ежедневно, но все без изменений.

Спустя дней 5 мониторинга трека я забил на один день и не проверял.

Через день захожу на сайт отслеживания и вижу новые сообщения. Думаю, неужели, скоро получу посылку...

Перечитал дважды и не понял, что происходит.
Оказывается, эти гении после месяца ожидания отправили мою посылку обратно!!!!!

Причина: мы не смогли с вами связаться и адрес доставки не корректный.
Причём это было так:
В 13:15 они получили посылку в отделении
В 13:16 не смогли дозвониться
В 13:17 сделали возврат посылки назад в США с трансфером в Сингапуре

Адрес доставки, конечно же, был корректным, ибо я не один раз уже доставлял по этому адресу товары из шопи и лазады + номер написан верно и на карте есть деньги, чтобы звонок прошел. Никогда и ни у кого не было проблем с тем, чтобы найти адрес и/или связаться.

Еду в ближайшее почтовое отделение на следующий день.
Отправляют меня совершенно в другое почтовое отделение.
На мои просьбы о том, чтобы остановили возврат посылки и вернули её в это отделение или сделали доставку - "сорри, кен нот". Почему нельзя - "что-то на невнятном".

Еду в другое почтовое отделение, объясняю ситуацию. Показывают мне листик, где написано моё имя и адрес, но нет номера телефона и говорят, что не смогли со мной связаться.

Здесь я уже понимаю, что сообщение о том, что неверный адрес доставки - ложь

Но то, что они не смогли додуматься найти на коробке мой номер телефона - поражает воображение🤬

Уже не говоря о том, что я им писал насчёт этой же посылки на электронную почту и могли хоть где-то проверить.

Говорят, что не могут остановить возврат посылки, мол, мне нужно связаться с отправителем чтобы он, внимание, ещё раз мне её отправил.........

Пишу сообщение в техподдержку айхерба, они ничего сделать не могут и, думаю, тоже в афиге от тупости и оперативно делают запрос на полный возврат денежных средств, который, кстати, пришел на следующий же день.

Пишу сообщение в техподдержку почты, объясняю всю ситуацию. Через два дня приходит ответ, что они не могут остановить возврат посылки и рекомендуют поехать в то отделение почты, где я уже был, чтобы на месте решить проблему🤬

Кстати, на почте мне совершенно иная сотрудница сказала, что посылки не могут лежать более 7 дней. Их отправляют обратно.
Что наталкивает на мысль, что они просто забили и пришли в сознание тогда, когда уже нужно было посылку отправлять обратно. Как иначе это объяснить я просто не знаю.

В общем - дурдом

Моя девушка также сделала заказ со своего аккаунта айхерб, но на неделю позже меня, на тот же адрес и этой же службой доставки.

Используя горький опыт, заранее связался с техподдержкой и трижды написал им номер телефона, адрес доставки и прочую информацию. Что и вам советую делать.
Есть мнение, что они меня поняли, но, думаю, завтра сделаю это ещё раз, чтобы наверняка, ибо это просто ад.

P.s пришлось удалить кучу нецензурной брани в этом сообщении, чтобы его не удалили.