Может кто сталкивался. Купил билет из Чангмая до Пхукета с пересадкой в Бангкоке. Единый билет а/к Thai lion. Билет оплатил, его прислали, типа все ок. А через сутки прислали сообщение что второй сегмент рейса из Бангкока до Пхукета мы вам переносим. И вроде бы пофиг, но вот переносят они его по времени раньше чем первый... Т.е. я ещё из Чангмая не улечу, как из Бангкока рейс уже вылетит. Написал им, ответили какую то чушь, типа можете вернуть деньги за второй сегмент или поменять его. Менять самому не хочется, т.к. нету больше у них рейсов завтра вечером, кроме того что был. Вопрос - обязаны они будут как то со мной заморачиваться с предоставлением отеля и сменой рейса или пошлют в задницу сославшись на то что отписку свою прислали? У кого был опыт, поделитесь. Писать и звонить им бесполезно, а офиса в Чангмае нет.
Ответов: 1