E
Elena
14 июля 2023 г.
Малазийские авиалинии как-то разочаровали. Больше не буду связываться. В последний раз покупали билеты, оплата картой Бангкок банка. Все оплатило. Через два или три дня приходит смс о списании с карты денег. По суммам сращиваем, что это за три билета, которые мы уже оплатили. Звоним, не сознаются. Говорят, что ничего не было, никаких ошибок. Пришлось через банк разбираться, там подтвердили, что это списание от малайзийских линий. Делали отмену операции.
Ответов: 1
Ю
Юлия
У меня была такая же ситуация, но с Вьетнамскими авиалиниями. Звонила в поддержку Бангкок банка, они на след день вернули деньги. Сказали, что это авиакомпания виновата. Но теперь у меня есть догадка, что это косяк самого банка)
 

Похожие вопросы 🇹🇭

Ekaterina
26 марта 2023 г.
Кстати информация про сколько угодно бордеров самолетом не подтвердилась. У меня был один штамп, потом виза 60+30. Влетали через Бангкок - не пропустили. Отвели писать рапорт, причем у нас была бронь билетов Евроавиа, ее спросили уже ао время рапорта (никогда не покупайте там бронь, 1000 рублей на ветер, она не пробивается), спрашивали о причинах нахождения в Тайланде так много времени - тревел, зимовка ответы не устраивали. Допрашивали несколько часов.. пограничник переживал, что нам продали фейковый билет и что нам нужно обязательно вернуть деньги, мы уже зашли на офиц сайт и купили эти билеты - показали, что пробиваются. Но помогло только, что с собой был договор аренды жилья - показали и нас пропустили, но отметили в системе, как он сказал дату вылета и, что это последний штамп который они могут поставить - выберите другую страну - кто-то сталкивался с таким? Конечно вылетать именно по этим билетам мы не планируем, но могут ли спросить об этом на границе при вылете..
Deleted Account
3 июня 2023 г.
1. Про Бангкок банк:

Из личного 4-летнего опыта:
— не работают переводы c2c из зарубержных карт. Т.е. например с российской просто так не закинуть
— после 10 вечера постоянно глюки
— оплата qr подвисает
— за пределами тая работает через жопу и постоянных звонки операторам для разблокировки карты
— переводы сумм свыше 200-250 тысяч блокируются и приходится пол дня тратить на объяснение с банком откуда и куда деньги

2. Касикорн

За 13 лет ни разу глюков со стороны банка внутри Тая не было, все возникавшие проблемы решались по звонку.

Картами Касикорна я оплачивал в разных странах, удобное приложение.
Не виснет. Переводы идут мгновенно. Лимиты переводов большие.
Поддерживается прием c2c извне Таиланда на карту без тормозов до 1млн в месяц. Куча банкоматов для съема кэша, полно отделений.

Есть так же рабочий аккаунт тоже в касикорне. Все отлично, без посещений офиса для переводов. Все делаю в приложении.

И ещё:

Первый плюс, самое качественное приложение, если сравнивать между касикорном, крунгсри и бангкок банк.

Второй плюс, это видно имена отправителей переводов внутри тая, то есть когда мне кто-то скидывает деньги, я вижу его имя и могу идентифицировать перевод. В крунгсри и бангкок банк такого нет
Vladimir
19 февраля 2023 г.
Всем привет! Хотел поделиться информацией по получению карты Бангкок Банка.
Возможно уже эта информация была, но, лишним не будет.
Все наверное уже знают, что аффидевиты не выдают и, стобы стать счастоливым обладателем карты тайского банка, туристу, как вариант, нужно ехать в Патайю и получать карту там, попутно покупая дорогую страховку. У нас с женой получилось открыть счет без страховки и аффидевита.
Шаг 1. У нас был заключен договор с отелем на 1 месяц, с этим договором и скрином того, что отель нас зарегистрировал в эммиграционке. Мы поехали в эмиграционку (Goverment Complex Building B).
Там заполнили форму ТМ30 и пошли ставить на нее печать. Сначала местная служащая категорически не хотела ставить печать, мотивируя тем, что отель уже зарегистрировал нас, о чем свидетельствует тот самый скрин. После долгих препирательств с ней, заметили, что служащие отеля, неправильно вбили номера паспортов, без серии. На этом основании, она все таки согласилась покопаться в компе и поставить штампик на эту форму ТМ30.
Шаг 2. Едем в посольство РФ в Тайланде, за 10$ делаем заверенную копию страницы загранпаспорта с фотографией. Тут либо записываться заранее, по словам других соплеменников, это практически невозможно, либо постоять в живой очереди.
Шаг 3. Берем ТМ30 с печатью, договор с отелем на 1 мес (если будет меньше то развернут), заверенную посольством копию заграна и топаем в ближайшее отделение Бангкок Банка https://goo.gl/maps/MgmUwnyY6mKgxime7 , в другие соваться не рекомендую, т.к. уверен, что сотрудники остальных отделений не в курсе подобных изменений нашего посольства и все ещё требуют аффидевит,
Приходите в банк заполняете там бланк на открытие счета, тот еще квест и в течении получаса становитесь обладателем заветной карты, но без имени... ибо русским туристам не положено.
Итого расходов: 10$ на заверение копии и 699 бат на открытие счета.

Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.
Яна
8 марта 2023 г.
Опыт обращения со страховкой Ингосстрах страхование ассистант Balt

Начну с хорошего - когда нужно было обратиться, я позвонила по номеру, и мне написал менеджер и дал направление на посещение, сказал, куда ехать. В принципе, общаются корректно, иногда по телефону не дозвониться, иногда быстро трубку берут, в чате отвечают в среднем через 30 минут - 1 час, редко дольше - когда согласовывают. Менеджер в чате решения не принимает, решений нужно ждать от других инстанций выше.

Дальше начинаются минусы - они не дают гарантийных писем, и нужно самому вносить депозит - по факту вы сами оплачиваете все лечение, а они 5 рабочий дней будут рассматривать ваш случай и принимать решение, платить вам или не платить. От этого как-то неспокойно, и нужно иметь запас денег, только страховки для получения лечения недостаточно.

Если оставляете наличные - нужно потом придти в клинику и забрать их (и тут вопрос, будете ли вы в этом месте и когда уезжаете), если картой - во-первых, должна быть рабочая в Таиланде карта, во-вторых, в одном месте сказали что возврат будет за вычетом комиссий - 550 бат за перевод и 3 процента от всей суммы, это комиссия которую платить клиника. Во второй - что возврат идет в течение месяца на карту, в третьей - полгода.

Самой маленькой проблемой оказалась франшиза - мы про нее знали, и она составила в батах 1750 бат, а визит к врачу + обезболивающее стоило 4700. Мы думали, что франшиза - это основная особенность этой страховки, и были на нее согласны. А проблемы явно не в ней.

С франшизой только проблема в том, что мы меняли больницы, и в каждой больнице с нас или снова брали франшизу, или хотели снова взять, и уходило еще минут 40 выяснить, что франшизу мы уже заплатили.

После 2 визита они стали с трудом согласовывать визиты, стали говорить - визиты спорные, все равно вносить депозит, вы вносите, мы рассмотрим.

В итоге мы писали страховой, общались, все согласовывали, ждали иногда сутками направление, и потом когда установили диагноз и уже заплатили около 40 тысяч бат (каждый визит в среднем стоил 4300 - 4700 бат, в Бангкок госпиталь Паттая охотно прибавляют разные услуги и как-то меньше и не получалось), через 5 дней нам сообщили, что стоимость услуг не возмещается.

Установленный диагноз попал в исключения (когда уже был известен - я внимательно изучила условия страхования и диагноз мужа не попадал в исключения Сбербанк страхования, там бы все оплатили)

Как итог - на звонки отвечают, разговаривают, рассуждают в рамках идите на визит, вносите депозит / спорный визит/ точно не компенсируем. Что-то объяснить, узнать - ответ, что все будет по документам, которые вы пришлете. Я уверена, что если ваше обращение 1 визит к врачу и лекарство один раз, легко оплатят. Если сумма за визит растет - они начинают тормозить, откладывать, говорить - плати сам, мы потом рассмотрим документы. И лечение нужно, идешь платить сам. С моей точки зрения, для визита 1 раз и страховка не нужна - проще оплатить самому, и как раз нужна защита от дорогостоящего лечения, а в Ингосстрах с этим трудно, они платить не хотят.

с одной стороны, правда случай мужа в исключениях, с другой - мы ожидали, что нам оплатят визиты до установки диагноза, когда боль есть, что-то делать надо, а непонятно, а они отказались полностью. Так как страховая не оплачивала ничего, им очень просто отказать. Если бы они вносили деньги - их еще нужно было бы с нас вернуть, а они полностью снимают с себя ответственность и дают себе время подумать/ придумать отказ или почему нет и ничего не гарантируют. Гарантируют только сообщить решение.
Alexander
13 февраля 2023 г.
Меняете деньги по P2P? Готовьтесь к блокировке счета.

Для тех кто не в курсе,p2p это обмен криптовалюты на биржах,например Binance, между частными лицами. Те вам с кто-то со своего личного счета переводит обычные деньги на ваш банковский счет. После зачисления вы переводите криптовалюту продавцу. Биржа выступает в роли гаранта.

В прошлом году и я пользовался обменом и выводил на свой личный счет Kasikornbank. Но в декабре получил наконец верификацию на тайской бирже Bitkup и теперь продаю все только с помощью самой биржи, что намного безопасней и спокойней.

3 января, при попытке оплаты, приложение банка выдало ошибку. Вначале я списал это на проблемы с банком, но ситуация не изменилась и через пару часов. Попытки оплатить картой или снять наличные не увенчались успехом. В отделение банка, куда я поехал выяснять в чем же дело, сотрудница пыталась, что-то сделать с приложением, но тоже без успешно. Начала звонить в техподдрежку. Ей начали что-то объяснять по телефону, и тут ее глаза начинают округляться, улыбка пропадает и начинает как-то с опаской коситься на меня. «Сорри, миста, но ваш счет заблокировала полиция, тк на вас написано заявление, что вы деньги украли». Тут настало время нашим с Олей глазам округлиться. Какой-то дополнительной информации узнать не получилось, кроме как номер телефона полицейского, который выписал ордер на арест счета, и что заявление написано где-то под Бангкоком.

Ошарашенные выходим из отделения и начинаем рассуждать, что же это могло быть. И тут вспоминаем пост у @Real_Phuket. Созваниваюсь с адвокатом, спасибо отдельное Элу за наводку, рассказываю ситуацию. В ответ он говорит, что скорее всего это связано с обменом криптовалюты и что сейчас просто бум на такие дела. В день он получает по 2-3 заявления. Ситуации у всех разные. У кого-то все заканчивается быстро и хорошо, у кого-то совсем не очень и люди лишаются больших сумм. Но учитывая, что я не занимаюсь обменом, скорее всего у меня будет все хорошо.

Ответа от полиции пришлось ждать неделю! Как назло, счет хоть и заблокирован на вывод, но на пополнение работал отлично. Поэтому за неделю заблокированная сумма сильно увеличилась за счет знакомых, которые именно в этот момент решили, не спрашивая вернуть деньги.

Полиция не дала какого-то нормального ответа, сказав, что мне нужно приехать в отделение на допрос. Но прислала опросник, из которого стало понятно, что весь сыр-бор из-за 1055USDT которые я обменял в ноябре прошлого года. Дополнительно запросили банковскую выписку по тайскому счету, а также подтверждение транзакций на Binacе и назначили время встречи на 7 февраля.

Отделение куда нас вызвали, находилось недалеко от аэропорта Suvarnabhumi. Полицейский по английский мог сказать только Ok и Hello, так что без переводчика не понятно, о чем бы мы говорили. Учитывая, что адвокат уже общался с полицейским и объяснял мою версию событий – допрос был больше составлением протокола.

По итогу выяснилось, что полиция накрыла online казино, которое выводило деньги через Binance. Полицейский даже схему показал. Ребята вывели семизначную сумму в батах и прогнали все через несколько аккаунтов на Binance. И Слава Богу, я и мерчант, через которого я менял, в этой схеме был в самом низу. Будь я в этой пирамиде чуть выше – все было бы намного серьезней и печальней. А так полицейский попросил приехать на следующий день, забрать подписанное письмо для банка, для разблокировки счета. С этим письмом я зашел в первое попавшееся отделение банка и уже через 3 дня смог снова пользоваться счетом.

Как и сказал, в моем случае все закончилось быстро и почти безболезненно (минус 35 000 бат за адвоката). Но ситуации могут быть разные. Вы можете быть уверены в своих деньгах, но откуда и какие деньги вам переведет, пусть даже бриллиантовый в крапинку, мерчант на бирже – вы никак не узнаете. И блокировка счета может прилететь вам в любой момент без каких-либо уведомлений. А если будет что то серьезное, то блокировке подвергнут все ваши тайские счета, даже если на них вы не выводили деньги.

Хотите приключений - продолжайте дальше пользоваться p2p☺

@PROSAMUI
Яна
8 марта 2023 г.
В нашем случае в итоге толку от страховки не было, редкий случай, когда была нужна помощь, а она не компенсировалась. В следующий раз я бы лучше купила страховку дороже, тот же Сбербанк, потому что хотя бы они присылают гарантийные письма и не нужно оплачивать каждый визит. Они пишут, что в стране так принято и выбора нет, при этом я узнавала в больнице - если есть гарантийное письмо, платить не нужно.

После этого мы уже ходили в Бангкок госпиталь за свой счет, и говорили об этом. И - о чудо - наши счета стали меньше. Когда говоришь "insurance", они видимо насчитывают по максимуму, а когда платишь сам - относятся лояльнее и что-то не включают в счет или предлагают какие то простые таблетки купить в аптеке (мы сравнивали витамины - разница в 3 раза дороже в госпитале, чем в аптеке), и для страховки у нас в счете было 1500 бат визит врача и 1000 написание медицинского заключения (описание приема), который обычно включен в визит врача. Когда за свой счет - такого в счете нет, только визит и счет составил 2100 бат визит к врачу и таблетки. Так что частично мы переплатили и за счет того, что говорили - за нас платить страховая.
Aleksandr_Ggd
29 мая 2023 г.
Для открытия FCD счета, по крайней мере в касикорн банке, нужно положить на него 5000 долларов, или 36000 юаней, купить валюту нужно у них по курсу TT&DRAFT T/CHEQUES. И эта сумма, должна быть на счёте постоянно, иначе будет комиссия за обслуживание. Не 15% конечно, но будет. И в целом вещь не очень удобная FCD, в мобильном банкинге не отображается и чтоб узнать о поступлении того же SWIFT перевода нужно либо звонить, либо ехать в банк. Валюту снять невозможно, нужно конвертировать в баты, это можно сделать только в отделении банка, причём не во всех, напомню речь о Kasikorn, и курс конвертации тот же самый, по какому принудительно конвертируются входящие переводы в валюте на обычный счёт. И ещё момент, очень долго идут переводы на него, с 28 апреля жду, на данный момент, звоню в банк каждый день они говорят не знаем ничего, но в соответствии с UETR кодом и MT103 деньги у них с 28 апреля. Мой вывод FCD не нужный и никчёмный счёт.