Сдала документы в Бангкоке на паспорт. В очереди 8-9 человек без записи ждут чуда у окошка. Трое!!! по записи не пришли. Люди уговаривают работницу вместо них принять документы у них. Работница отсутствует в окошке минут по 20. 5 минут принимает-уходит. Говорят: -трое не пришли-примите у нас! - я работаю. Хотела у вас принять, но вы меня отвлекаете! -так вас в окошке нет по 20 минут! -я для вас работаю! И становится понятно, что за оставшиеся 40 минут до конца приема врядли она примет, потому, что опять отойдет в дебри коридоров. Все создают видимость деятельности, продуктивность низкая.
Кассир перекладывает бумажки, постоянно поправляя волосы, которые лезут в глаза и людей как будто не замечает, приходится напоминать «можно оплатить?» Поднимает голову «А? Кто здесь? Да, давайте…» ужасное обслуживание ☹️
Чем где? Мы когда смотрели - была запись через пару месяцев. Ну и получил у нас там знакомый через 1,5 месяца после подачи документов (муж в бкк через два, паспорт уже месяц был готов, но видимо лежал в рф)
А по срокам подачи мне не критично, я именно вторым хочу на всякий случай
Это от личности посла все зависит. Посол поменялся и сразу по цепочке вниз покатилось отношение, вплоть до техперсонала. Бывает и в плюс и в минус. Я уж трех разных послов в Бангкоке застал, и все три раза заметна разница в том, как персонал работает. Поэтому нет "российского посольства вообще", это все очень индивидуально от страны к стране.
Работают оочень медленно( Всего 3 часа на прием посетителей и вид суеты, а толку не очень много. Бегают по коридорам. Осенью паспорт час! готовый выдавали. Просто ушла в коридоры девушка и пропала
За 3 часа рабочего времени на час уходила? Я бы туда брала работников после опыта работы в российских банках! Особенно в некоторых! Вот где армейская муштра и клиентоориентированность!